www.mx3-club.ru

Всё, что связано с MX-3 и их владельцами!!!
Имя пользователя:   Пароль:   Автоматически входить при каждом посещении  Скрыть моё пребывание на конференции в этот раз 
Текущее время: 13 дек 2017, 16:10

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 80 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: MX-3 K8 Moscow=)
СообщениеДобавлено: 18 июн 2009, 10:44 
Не в сети
Катающийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2009, 14:53
Сообщения: 289
Откуда: Москва, Измайлово
Country: Russia (ru)
Так или иначе я рад, что пока что ничего больше не случилось!))))

_________________
Mx-3 КL-ZE Curved-Neck (ECU KL62 + MAF KL47) 1997г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MX-3 K8 Moscow=)
СообщениеДобавлено: 29 июл 2010, 02:06 
Не в сети
Катающийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2009, 14:53
Сообщения: 289
Откуда: Москва, Измайлово
Country: Russia (ru)
Добавлю чуть чуть )))...
С начала года поменял двигатель на контрактный к8 на к8, масло теперь ест гораздо меньше..
ну и так по мелочи всякое..
Спустя несколько дней после ДжапФеста попал в дтп помял левую морду лица :(
Теперь пару фоток после второго восстановления :)


Вложения:
Комментарий к файлу: 0 Немного новых фото=)
1DSC00714.jpg
1DSC00714.jpg [ 431.86 Кб | Просмотров: 3910 ]
Комментарий к файлу: 1
1DSC00725.jpg
1DSC00725.jpg [ 522 Кб | Просмотров: 95 ]
Комментарий к файлу: 2
1DSC00733.jpg
1DSC00733.jpg [ 463.24 Кб | Просмотров: 3909 ]
Комментарий к файлу: 3
1DSC00739.jpg
1DSC00739.jpg [ 462.15 Кб | Просмотров: 3924 ]

_________________
Mx-3 КL-ZE Curved-Neck (ECU KL62 + MAF KL47) 1997г.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MX-3 K8 Moscow=)
СообщениеДобавлено: 29 июл 2010, 18:21 
Не в сети
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2007, 22:58
Сообщения: 2283
Откуда: Ukmerge.lt/Riga.lv
Country: Latvia (lv)
Симпотяга :)

_________________
Изображение
ИзображениеМХ-3, '93, 1.6 SOHC, Brilliant Black, &
Изображение МХ-3, '92, 1.6 SOHC, Blaze Red.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MX-3 K8 Moscow=)
СообщениеДобавлено: 06 июл 2012, 10:12 
Не в сети
Катающийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2009, 14:53
Сообщения: 289
Откуда: Москва, Измайлово
Country: Russia (ru)
Укатал контрактный К8 за полтора два года, двиг стал масло кушать около литра + - на 1000 и решился ставить КЛ.

Долго движку не искал взял за 30000 в автодефиците с кривым коллектором, после чего отправил доставкой в сервис к мегамастеру DBD :roll: через несколько дней мотор стоял под капотом и завелся с пол оборота, даже не дыманул ниразу :)
не менял ни ролики ни ремни - это была моя самая большая ошибка.
Чувства как вваливает кл после к8 непередаваемые :) В планах было прошить мозги, поставить выпуск 6-2-1 и кататься в свое удовольствие..

В итоге приехал домой, созвонился с берсеркером, отправил ему фотки мозгов и он вынес приговор что мозги к861 рестайл и не шьются и посоветовал поставить КЛ62 + расходомер КЛ47 для кривого коллектора. с его слов в этих мозгах зашиты правильные точки открытия ВРИСов.

Пока я искал мозги у меня проскочил ремень грм и машина не заводилась, а проехал то всего 60 км где то :( в итоге своими силами возле дома на домкрате поменял грм, ролики,приводные ремни, собрал. Завелась опять с пол оборота и работала как часики, прокатился вжарил в этот момент, когда резко рванул с 1й на вторую звук выхлопа изменился, я остановился и машина на ХХ тряслась как сумашедшая, ну думал что проблема в мозгах.

Купил мозги с расходомером и столкнулся с проблемами в проводке, расходомер 3 контактный оказался, у меня был JE-50, решил купить косу от милении с мозгами кл-62, неделю прозванивал косу, потом косу от К8. после некоторых манипуляций, все соеденил, все подключил, добавил датчик температуры в короб, где фильтр воздушный стоит. Теперь движок работает без ошибок.

Проблема с электрикой отпала.

Но проблема с ХХ так и оставалась, мучался мучался, решил поменять дросель( свой почистил накрутил болтов регулировочных и вот там я нае...ся) П.с. помоему лучше не трогать дросель вообще, так как смывается заводская обводка на самой заслонке, потом приходится грунтом проходить по краям.
Замена дроселя проблему не решила!

Решил отогнать в картехник, Серега слесарь открутил кожух, в итоге ремень ГРМ проскочил на 2 зуба на первой голове, на второй не помню что там было. Гидронатяжитель то я не стал менять(он кстати еще походит если в отсечку не крутить..), когда сам выставлял метки.. жаба тогда душила :)))) в итоге попал на новый гидронатяжитель и замену ремня ГРМ. Собрали , завели и у меня с души плита многотонная упала!:)))) Ура! Победа! на ХХ движок работает ровно! после этого машина еще лучше поехала в 2 раза!:)

проехал уже где то 5 000 км масло не схавало никапли с отжигами, тьфу - тьфу.
расход замерял недавно 260 км по трассе с отжигами съело 22.7 литра 98го.

Теперь жду выпуск 6-2-1 из штатов для полного счастья :)

_________________
Mx-3 КL-ZE Curved-Neck (ECU KL62 + MAF KL47) 1997г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MX-3 K8 Moscow=)
СообщениеДобавлено: 06 июл 2012, 10:31 
Не в сети
Катающийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2009, 14:53
Сообщения: 289
Откуда: Москва, Измайлово
Country: Russia (ru)
Изображение
Изображение

_________________
Mx-3 КL-ZE Curved-Neck (ECU KL62 + MAF KL47) 1997г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MX-3 K8 Moscow=)
СообщениеДобавлено: 10 июл 2012, 13:37 
Не в сети
Катающийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2007, 16:33
Сообщения: 443
Откуда: Тюмень
Country: Russia (ru)
Подскажи, какие ремни, ролики брал? Просто везде, где спрашивал, требуют VIN машины, а я не знаю его от машины с KL-ZE, в интернете находил, правда машина была 2002 года, хз, думаю, ни чем не отличались движки по годам.

_________________
Mazda mx-3 94 v6 KL-ZE
Антон меня зовут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MX-3 K8 Moscow=)
СообщениеДобавлено: 10 июл 2012, 19:56 
Не в сети
Катающийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2009, 14:53
Сообщения: 289
Откуда: Москва, Измайлово
Country: Russia (ru)
просто от кседоса 9 брал без вина, если чек найду скажу номера)

_________________
Mx-3 КL-ZE Curved-Neck (ECU KL62 + MAF KL47) 1997г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MX-3 K8 Moscow=)
СообщениеДобавлено: 10 июл 2012, 20:47 
Не в сети
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2007, 22:58
Сообщения: 2283
Откуда: Ukmerge.lt/Riga.lv
Country: Latvia (lv)
VoroN писал(а):
Подскажи, какие ремни, ролики брал? Просто везде, где спрашивал, требуют VIN машины, а я не знаю его от машины с KL-ZE...

На KL-DE ремни и ролики те же.

_________________
Изображение
ИзображениеМХ-3, '93, 1.6 SOHC, Brilliant Black, &
Изображение МХ-3, '92, 1.6 SOHC, Blaze Red.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MX-3 K8 Moscow=)
СообщениеДобавлено: 18 июл 2012, 05:49 
Не в сети
Катающийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2007, 16:33
Сообщения: 443
Откуда: Тюмень
Country: Russia (ru)
Понятно. А сколько стоили? Вчера прозванивал магазины запчастей на предмет есть ли в наличии, получилось за все в сумме около 10000р.

_________________
Mazda mx-3 94 v6 KL-ZE
Антон меня зовут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MX-3 K8 Moscow=)
СообщениеДобавлено: 18 июл 2012, 12:33 
В сети
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2007, 20:27
Сообщения: 2563
Откуда: С улиц Москвы
Country: Jamaica (jm)
VoroN писал(а):
Понятно. А сколько стоили? Вчера прозванивал магазины запчастей на предмет есть ли в наличии, получилось за все в сумме около 10000р.


Ну так поди джениум патс :mrgreen:

_________________
"I am, the LAW" (с) Judge Dredd


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MX-3 K8 Moscow=)
СообщениеДобавлено: 18 июл 2012, 22:09 
Не в сети
Катающийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2009, 14:53
Сообщения: 289
Откуда: Москва, Измайлово
Country: Russia (ru)
Брал обычные GMB помоему вышло не больше 3 -4 штук с ремнем грм =)

_________________
Mx-3 КL-ZE Curved-Neck (ECU KL62 + MAF KL47) 1997г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MX-3 K8 Moscow=)
СообщениеДобавлено: 11 авг 2012, 09:35 
Не в сети
Катающийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2009, 14:53
Сообщения: 289
Откуда: Москва, Измайлово
Country: Russia (ru)
Пришел выпускной коллектор 6-2-1 , установил, поменял свои ржавые разного диаметра трубы на 60 до банки и замерял мощность на стенде в турбо драйве. Стенд измеряет фактическую мощность на колесах 160 л.с. и 192 момента . Для вычисления расчетной мощности двигателя на маховике коэф. 0.78 , итог 205 л.с. и 246 момента =)
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
Mx-3 КL-ZE Curved-Neck (ECU KL62 + MAF KL47) 1997г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MX-3 K8 Moscow=)
СообщениеДобавлено: 11 авг 2012, 09:42 
Не в сети
Владелец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2009, 23:42
Сообщения: 791
Откуда: г Тирасполь
Country: Moldova (md)
разница поевилась после замены колектора?

_________________
мой тел +373 778 23718 скайп gen-dos1


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: MX-3 K8 Moscow=)
СообщениеДобавлено: 11 авг 2012, 09:53 
Не в сети
Катающийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2009, 14:53
Сообщения: 289
Откуда: Москва, Измайлово
Country: Russia (ru)
на верхах стал подхват незначительно лучше, может само внушение но помоему лучше=) до 7500 крутишь и хочется еще, а до него как то до 7500 крутить смысла небыло мощность падала уже

_________________
Mx-3 КL-ZE Curved-Neck (ECU KL62 + MAF KL47) 1997г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MX-3 K8 Moscow=)
СообщениеДобавлено: 11 авг 2012, 09:55 
Не в сети
Катающийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2009, 14:53
Сообщения: 289
Откуда: Москва, Измайлово
Country: Russia (ru)
в планах на будущее теперь подвеска, экстерьер и интерьер )

_________________
Mx-3 КL-ZE Curved-Neck (ECU KL62 + MAF KL47) 1997г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MX-3 K8 Moscow=)
СообщениеДобавлено: 12 янв 2013, 11:19 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 26 окт 2010, 10:32
Сообщения: 143
Country: Kazakhstan (kz)
Братух вспомни плиз что в проводке перетосовал?
очень хочу поставить кл47 и мозг от милки этот самый. так же плавают обороты, точно дело в мозгах т.к. брали две движки один мне другой на дорестайл. у кента движку победили путем установки все от мх6 т.к. она 93г, а мне ни как не подходит КЛ01 мозг, только если кл62 или вариант, который более дорогой, ты читал у меня в теме. может коса от милки с КЛ62 есть за недорога? ))
Видел как то 62ые на ебее, удивило то что они не ОБД2, подумал ошибочка какая то

_________________
Была Мазда 323f ba 94г 1.5л зеленая
Мазда МХ3 94г. 1.8л ядовитозеленая - теперь с 2.5 KL-ZE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MX-3 K8 Moscow=)
СообщениеДобавлено: 12 янв 2013, 13:19 
Не в сети
Катающийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2009, 14:53
Сообщения: 289
Откуда: Москва, Измайлово
Country: Russia (ru)
В проводке точно, что сделал - это кинул параллельный провод на бензонасос, после чего машина заводилась, но без расхода чуть ли не сразу глохла, потом взял фишку 3-х контактную для кл47 соединил провода и после того как считал ошибки понял что нужен датчик температуры входящего воздуха на штатном расходе он встроен, т.е. собсна нужен этот датчик(к нему идут оставшиеся 2 провода от нашего расхода), особо не влияет на работу, но лучше когда без лшибок мотор работает.
П.С. победить ограничение скорости мне не удалось после нескольких попыток, бросил эту идею))
Косу целиком менять на милковскую думаю смысла нет если надо, сфоткаю потом фишки с проводами как и что там у меня.
В общем менял распиновку на бензонасос и расход воздуха, больше ничего не трогал насколько я помню. постораюсь найти распиновку, то что прозванивал.

_________________
Mx-3 КL-ZE Curved-Neck (ECU KL62 + MAF KL47) 1997г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MX-3 K8 Moscow=)
СообщениеДобавлено: 12 янв 2013, 20:50 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 26 окт 2010, 10:32
Сообщения: 143
Country: Kazakhstan (kz)
Serg87 писал(а):
В проводке точно, что сделал - это кинул параллельный провод на бензонасос, после чего машина заводилась, но без расхода чуть ли не сразу глохла, потом взял фишку 3-х контактную для кл47 соединил провода и после того как считал ошибки понял что нужен датчик температуры входящего воздуха на штатном расходе он встроен, т.е. собсна нужен этот датчик(к нему идут оставшиеся 2 провода от нашего расхода), особо не влияет на работу, но лучше когда без лшибок мотор работает.
П.С. победить ограничение скорости мне не удалось после нескольких попыток, бросил эту идею))
Косу целиком менять на милковскую думаю смысла нет если надо, сфоткаю потом фишки с проводами как и что там у меня.
В общем менял распиновку на бензонасос и расход воздуха, больше ничего не трогал насколько я помню. постораюсь найти распиновку, то что прозванивал.

Буду благодарен за помощь!!! ты по моему единственный, кто запустился на этих мозгах и ДМРВ. видео на ебей не ты выкладывал? только там видел видео под названием, как у тебя в подписи.
1. вопрос параллельный провод на бензонасос, а от куда?
2. на фишке от КЛ47 получается всего 2 провода задействованы? третий на датчик воздуха
3. датчик от милки покупал? его тоже сфоткай плиз.
ограничение скорости - отрезал провод, который говорил Берсерк? не помню точный его адрес 2с что ли
спасибо!!!

_________________
Была Мазда 323f ba 94г 1.5л зеленая
Мазда МХ3 94г. 1.8л ядовитозеленая - теперь с 2.5 KL-ZE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MX-3 K8 Moscow=)
СообщениеДобавлено: 12 янв 2013, 23:38 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 26 окт 2010, 10:32
Сообщения: 143
Country: Kazakhstan (kz)
Нарыл что KL62 это мозги с 4 слотами, а у меня 3 слова в мозгах ((((
получается мне нужна полная распиновка мозгов KL 62, не нашел в инете
а вот своей K834, так же не смог найти, уже давно ищу (((

_________________
Была Мазда 323f ba 94г 1.5л зеленая
Мазда МХ3 94г. 1.8л ядовитозеленая - теперь с 2.5 KL-ZE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MX-3 K8 Moscow=)
СообщениеДобавлено: 13 янв 2013, 01:49 
Не в сети
Катающийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2009, 14:53
Сообщения: 289
Откуда: Москва, Измайлово
Country: Russia (ru)
1. салатовый провод который в стандартной распиновке позже скажу в какой контакт
2. на датчик Фишка с 3мя контактами остальные два провода на датчик
3. датчик ну да от милки кл-62 сфоткаю попозже )
видос не выкладывал там 323 была мазда помоему

_________________
Mx-3 КL-ZE Curved-Neck (ECU KL62 + MAF KL47) 1997г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MX-3 K8 Moscow=)
СообщениеДобавлено: 14 янв 2013, 20:27 
Не в сети
Катающийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2009, 14:53
Сообщения: 289
Откуда: Москва, Измайлово
Country: Russia (ru)
Изображение датчик расхода
Изображение
Изображение 3я колодка пустая на мозгах, тоесть там 4 колодки и всего 3 пучка в проводке

_________________
Mx-3 КL-ZE Curved-Neck (ECU KL62 + MAF KL47) 1997г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MX-3 K8 Moscow=)
СообщениеДобавлено: 15 янв 2013, 06:29 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 26 окт 2010, 10:32
Сообщения: 143
Country: Kazakhstan (kz)
Странно, фишки у тебя такие же, что и во всех мыксах, хотя твои мозги построены на такоей же основе, что и КЛ62 (4 порта).
Теперь бы по точнее по распиновкам, что куда там.
Спасибо от души!!!

_________________
Была Мазда 323f ba 94г 1.5л зеленая
Мазда МХ3 94г. 1.8л ядовитозеленая - теперь с 2.5 KL-ZE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MX-3 K8 Moscow=)
СообщениеДобавлено: 18 янв 2013, 17:46 
Не в сети
Катающийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2009, 14:53
Сообщения: 289
Откуда: Москва, Измайлово
Country: Russia (ru)
нашел помоему менял только два провода в распиновке это :
1) 2H (LG салатовый)(коса от К8) -> 1U (от милки КЛ). в косе от милки гнездо 2Н пустое, а в нашей косе от К8 как раз пустое гнездо это 1U. тоесть можно просто перекинуть 1PIN
2) 2E (P/L)<-> 2G(R/G) тут помоему просто их местами поменять, или какой то просто убрал заизолировал))) это насколько я помню с вентилятором чтото связано.

_________________
Mx-3 КL-ZE Curved-Neck (ECU KL62 + MAF KL47) 1997г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MX-3 K8 Moscow=)
СообщениеДобавлено: 22 фев 2013, 15:47 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 26 окт 2010, 10:32
Сообщения: 143
Country: Kazakhstan (kz)
Здорова!
А ты не помнишь распиновку на ДМРВ? У тебя же JE50 стоял?
У чо то подумал, нах мозги, у меня и с к8 хорошо работает, не хуже, чем у кента на KL01 мозгах от японской МХ6.
Просто свою косу подгоню под ДМРВ какой нидь, даже не обязательно под милкину, но вот распиновку разъема ДМРВ не знаю

_________________
Была Мазда 323f ba 94г 1.5л зеленая
Мазда МХ3 94г. 1.8л ядовитозеленая - теперь с 2.5 KL-ZE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MX-3 K8 Moscow=)
СообщениеДобавлено: 24 фев 2013, 11:21 
Не в сети
Катающийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2009, 14:53
Сообщения: 289
Откуда: Москва, Измайлово
Country: Russia (ru)
по прозвону дмрв кл-47 :
фишка на 3 контакта как на фото выше:
1) черн/красный -звонился в колодках 3А, 3С, 3D
2) коричневый/красный - 2В
3) красный / черный - 3В
+ фишка на два контакта к датчику температуры воздуха ( тот что в коробе фильтра стоит на милках )
1)оранж/гол -2К
2) черный/желтый- 2О

_________________
Mx-3 КL-ZE Curved-Neck (ECU KL62 + MAF KL47) 1997г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MX-3 K8 Moscow=)
СообщениеДобавлено: 26 фев 2013, 06:51 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 26 окт 2010, 10:32
Сообщения: 143
Country: Kazakhstan (kz)
Serg87 писал(а):
по прозвону дмрв кл-47 :
фишка на 3 контакта как на фото выше:
1) черн/красный -звонился в колодках 3А, 3С, 3D
2) коричневый/красный - 2В
3) красный / черный - 3В
+ фишка на два контакта к датчику температуры воздуха ( тот что в коробе фильтра стоит на милках )
1)оранж/гол -2К
2) черный/желтый- 2О


Надеюсь я правильно понимаю, фишка приходящая на дмрв осталась твоя к8 и цвета проводов с пинами на мозгах ты перечисляешь к8 да?, Если брать по порядку с какого то края, то 2 провода ты вытащил, для датчика темп воздуха, можешь сфотать фишку с проводами приходящими на дмрв, тут непонятен порядковый номер проводов

Я нашел проводку свою 94гв и милкину, наконец то, вроде как милка с KL62 т.к. пишут, японец.

Вроде разобрался что к чему, но не совсем ))) я не электрик, логически пытаюсь додуматься )))

_________________
Была Мазда 323f ba 94г 1.5л зеленая
Мазда МХ3 94г. 1.8л ядовитозеленая - теперь с 2.5 KL-ZE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MX-3 K8 Moscow=)
СообщениеДобавлено: 26 фев 2013, 10:25 
Не в сети
Катающийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2009, 14:53
Сообщения: 289
Откуда: Москва, Измайлово
Country: Russia (ru)
фишка от к8 болтается рядом))) от к8 она чисто физически не встанет в кл47, попозже сфоткаю фишки и опишу по порядку провода от к8 и от милки

_________________
Mx-3 КL-ZE Curved-Neck (ECU KL62 + MAF KL47) 1997г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MX-3 K8 Moscow=)
СообщениеДобавлено: 26 фев 2013, 14:26 
Не в сети
Катающийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2009, 14:53
Сообщения: 289
Откуда: Москва, Измайлово
Country: Russia (ru)
Изображение
схема у меня такая :D объяснять тяжело спустя почти год )))) раскрутил проводку, посмотрел в итоге как то так :D

_________________
Mx-3 КL-ZE Curved-Neck (ECU KL62 + MAF KL47) 1997г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MX-3 K8 Moscow=)
СообщениеДобавлено: 26 фев 2013, 22:08 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 26 окт 2010, 10:32
Сообщения: 143
Country: Kazakhstan (kz)
Во спасибо!!! От души!!!
на стенд не заезжал?

_________________
Была Мазда 323f ba 94г 1.5л зеленая
Мазда МХ3 94г. 1.8л ядовитозеленая - теперь с 2.5 KL-ZE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MX-3 K8 Moscow=)
СообщениеДобавлено: 26 фев 2013, 22:18 
Не в сети
Катающийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2009, 14:53
Сообщения: 289
Откуда: Москва, Измайлово
Country: Russia (ru)
какой ?:) мощностной? заезжал, выше в теме есть график, но не совсем понятно по врисам где какой должен первым открываться.

_________________
Mx-3 КL-ZE Curved-Neck (ECU KL62 + MAF KL47) 1997г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 80 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.043s | 19 Queries | GZIP : Off ]