www.mx3-club.ru

Всё, что связано с MX-3 и их владельцами!!!
Имя пользователя:   Пароль:   Автоматически входить при каждом посещении  Скрыть моё пребывание на конференции в этот раз 
Текущее время: 14 дек 2017, 21:55

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 89 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 сен 2008, 22:20 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2007, 18:19
Сообщения: 1766
Откуда: Московская область г. Чехов
Country: Russia (ru)
Наконец-то решена проблема недолива топлива в поворотах, особенно в правом.
При резком заходе машина начинала задыхаться и совсем не тянула.
Как и предпологалось все дело в засорившемся ситечке бензонасоса.

Обсуждение тут:
viewtopic.php?p=28350#28350


Вложения:
IMG_0875.JPG
IMG_0875.JPG [ 84.46 Кб | Просмотров: 3958 ]
IMG_0876.JPG
IMG_0876.JPG [ 83.84 Кб | Просмотров: 3961 ]

_________________
Mazda MX-3 V6 KLZE


Последний раз редактировалось MoToR 03 сен 2008, 22:25, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 сен 2008, 22:23 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2007, 18:19
Сообщения: 1766
Откуда: Московская область г. Чехов
Country: Russia (ru)
Совсем недавно "Сдох" бензонасос, теперь стоит новый - КРАСОТА.

Симптоны помирания были странные. Вечером машину ставишь, утром не заводится. Даже не дергается. Проверял искру - есть. Заметил, что после кручения стартером выкрученные свечи совсем сухие. Тут же появились мысли о том, что топливо не подается.
Выкрутил болт в топливной рампе - топливо не потекло, значит давления нет совсем, значит насос не качает.
С замено насоса - завелся с пол оборота.

Обсуждение тут:
http://www.mx3-club.ru/forum/viewtopic. ... 8351#28351

_________________
Mazda MX-3 V6 KLZE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 сен 2008, 07:06 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2007, 18:19
Сообщения: 1766
Откуда: Московская область г. Чехов
Country: Russia (ru)
Графики замеров на стенде:

Здесь видно на сколько влияет холодный впуск, красный график - просто открыли капот, черный при закрытом.

Изображение

А тут видна работа Vris, черный график при отключенных.

Изображение


Обсуждение тут:
viewtopic.php?t=2296

_________________
Mazda MX-3 V6 KLZE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2008, 11:01 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2007, 18:19
Сообщения: 1766
Откуда: Московская область г. Чехов
Country: Russia (ru)
Октябрь 2008
Начался характерный стук при наезде на кочку в заднем аморте. Стук был четким и передавался по всему кузову.

Для локализации понадобилось снять часть задней обшивки и предположение оправдалось, умерла опора заднего аморта.

Поставил все новое, причем сразу с двух сторон.

Фотоотчет и обсуждение тут: viewtopic.php?t=2404


Вложения:
IMG_1204.JPG
IMG_1204.JPG [ 82.84 Кб | Просмотров: 4133 ]

_________________
Mazda MX-3 V6 KLZE
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MoToR - KLZE
СообщениеДобавлено: 27 мар 2009, 17:33 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2007, 18:19
Сообщения: 1766
Откуда: Московская область г. Чехов
Country: Russia (ru)
Ноябрь - Декабрь 2008 г.

После проведения очередной встречи клуба в ноябре 2008 viewtopic.php?f=5&t=2499 и выпендриваний перед участниками сорвал себе привод.

После этого достаточно долго его искал и ремонтировал (на все ушло недели три). В итоге все починилось, но сложностей было много т.к. никто толком не мог определить причину возникшего биения, после замены сорванного привода. Поменял три сервиса, плюс сам монстрячил.
Денег извел около 20 т.р.
Причиной оказалось то, что двигатель сместился в креплениях на несколько мм, а это дало небольшое смещение в геометрии расположения приводов. Соответственно длинный привод сместился в сторону колеса и стал упираться (ставить его было из-за этого сложно, но на это не обратили внимание) и у него пропал свободный ход, он стал как бы зажат между коробкой и колесом. От этого и шла вибрация.

Описание мучений тут: viewtopic.php?f=9&t=2536

Чтобы не повторить подобное, надо ставить дополнительную опору двигателя. Буду думать как.

Попутно и тормоза отказались работать, т.е. педаль тормоза продавливалась в пол, а колеса при этом практически не схватывали. Неоднократная прокачка тормозов, замена жидкости, замена ГТЦ и ваккумника ничего не давала. Починить удалось путем запуска мотора АБС (АБС у меня пока не работает, еще руки не дошли, хотя надо только 2-а датчика поменять остальные узлы в норме), в общем, выгнали затаившийся где-то в недрах АБС воздушный пузырь, из-за которого тормоза и перестали работать. Сейчас они в норме, но это временное явление т.к. АБС надо чинить.

Описание мучений тут: viewtopic.php?f=9&t=2555

После этого ремонта попутно и в довесок были перебраны все суппорта, гидроусилитель, генератор, помпа, тем самым, приведены в первозданный вид. Заменены 2-е подушки двигателя и один передний суппорт.

Машина опять уверенно побежала по дорогам. :)

_________________
Mazda MX-3 V6 KLZE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MoToR - KLZE
СообщениеДобавлено: 04 авг 2009, 12:10 
Не в сети
Эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2007, 09:58
Сообщения: 1814
Откуда: Москва, Текстили
Country: Russia (ru)
MoToR писал(а):
Выбор и покупка двигателя KLZE

Варианта было 2-а, покупать в Москве, либо заказывать из Владика. В Москве покупать не решился т.к. вероятность приобрести мотор поцелее прям из Японии т.е. из Владика гораздо выше (сугубо личное мнение), да и отличить европейскую KL от японского KLZE я не смогу, т.к. на всех моторах пишут просто KL, а в Японии нет KL, там только KLZE. А разница существенная, так как на европейских версиях 167 л.с., а на японских 200 л.с., хотя скорее всего меряют они в своих пони.


Это действительно так? В смысле, проверяла, по деньгам одинаково, что в наличии в Москве, что заказывать из Владика (с доставкой). Теперь вот думаю на предмет - откуда брать?

_________________
1993, K8 заменен на KL, черная европейка. Была. Продана:(
сейчас BMW 325i E90 2005 г.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: MoToR - KLZE
СообщениеДобавлено: 04 авг 2009, 14:58 
Не в сети
Эксперт

Зарегистрирован: 10 май 2007, 14:01
Сообщения: 1209
Откуда: Stavropol
Country: Russia (ru)
Елена писал(а):
В смысле, проверяла, по деньгам одинаково

ценник в студию, плз

_________________
1992, KLZE, Blaze red


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MoToR - KLZE
СообщениеДобавлено: 04 авг 2009, 15:00 
Не в сети
Эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2007, 09:58
Сообщения: 1814
Откуда: Москва, Текстили
Country: Russia (ru)
Boris_MX писал(а):
ценник в студию, плз


К8 - 30, КЛ - 35.

_________________
1993, K8 заменен на KL, черная европейка. Была. Продана:(
сейчас BMW 325i E90 2005 г.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: MoToR - KLZE
СообщениеДобавлено: 04 авг 2009, 15:11 
Не в сети
Эксперт

Зарегистрирован: 10 май 2007, 14:01
Сообщения: 1209
Откуда: Stavropol
Country: Russia (ru)
Елена
мне КЛ(судя по всему, 2001 года) обошелся во Владике в 20 тыс, 8 с копейками - доставка.
На разницу как раз можно мозги прикупить:)

_________________
1992, KLZE, Blaze red


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MoToR - KLZE
СообщениеДобавлено: 04 авг 2009, 15:12 
Не в сети
Эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2007, 09:58
Сообщения: 1814
Откуда: Москва, Текстили
Country: Russia (ru)
Boris_MX, это когда дело было? Мне только что Винако цены прислал.

_________________
1993, K8 заменен на KL, черная европейка. Была. Продана:(
сейчас BMW 325i E90 2005 г.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: MoToR - KLZE
СообщениеДобавлено: 04 авг 2009, 15:29 
Не в сети
Эксперт

Зарегистрирован: 10 май 2007, 14:01
Сообщения: 1209
Откуда: Stavropol
Country: Russia (ru)
Елена
дело было февраль-март, Винако - ф топку, впарят тебе мотор 96 года а скажут что 2002-го.
Где-то обсуждалась сия тема, я на мазда-форуме народ с миллениями замучал, сравнивая/подбивая номера движков и годы выпуска.
Так что кому как, но в Винако я бы себе мотор не покупал бы.
Брал тут filtok2.ru

_________________
1992, KLZE, Blaze red


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MoToR - KLZE
СообщениеДобавлено: 04 авг 2009, 15:36 
Не в сети
Эксперт

Зарегистрирован: 10 май 2007, 14:01
Сообщения: 1209
Откуда: Stavropol
Country: Russia (ru)
а вообще вариантов - масса: http://parts.japancar.ru/?code=parts&mo ... engineN=KL

_________________
1992, KLZE, Blaze red


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MoToR - KLZE
СообщениеДобавлено: 04 авг 2009, 15:37 
Не в сети
Эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2007, 09:58
Сообщения: 1814
Откуда: Москва, Текстили
Country: Russia (ru)
Boris_MX писал(а):
сравнивая/подбивая номера движков и годы выпуска.

Поделишься? :wink:

_________________
1993, K8 заменен на KL, черная европейка. Была. Продана:(
сейчас BMW 325i E90 2005 г.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: MoToR - KLZE
СообщениеДобавлено: 04 авг 2009, 15:38 
Не в сети
Эксперт

Зарегистрирован: 10 май 2007, 14:01
Сообщения: 1209
Откуда: Stavropol
Country: Russia (ru)
Елена писал(а):
Поделишься? :wink:

всенепременно!!! ;)

_________________
1992, KLZE, Blaze red


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MoToR - KLZE
СообщениеДобавлено: 04 авг 2009, 15:43 
Не в сети
Эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2007, 09:58
Сообщения: 1814
Откуда: Москва, Текстили
Country: Russia (ru)
Boris_MX,большое спасибо! :D Пока буду искать, где двигатель лучше заказать.

_________________
1993, K8 заменен на KL, черная европейка. Была. Продана:(
сейчас BMW 325i E90 2005 г.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: MoToR - KLZE
СообщениеДобавлено: 10 авг 2009, 21:29 
Не в сети
Эксперт

Зарегистрирован: 10 май 2007, 14:01
Сообщения: 1209
Откуда: Stavropol
Country: Russia (ru)
Елена
недорогих вариантов все больше :)
http://parts.japancar.ru/?code=parts&mo ... engineN=KL

_________________
1992, KLZE, Blaze red


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MoToR - KLZE
СообщениеДобавлено: 16 авг 2009, 13:12 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2007, 18:19
Сообщения: 1766
Откуда: Московская область г. Чехов
Country: Russia (ru)
Время идет, фирмы развиваются, открываются новые. Сейчас конечно, надо всех посставщиков пробивать заного.

_________________
Mazda MX-3 V6 KLZE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MoToR - KLZE
СообщениеДобавлено: 25 авг 2009, 18:23 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2007, 18:19
Сообщения: 1766
Откуда: Московская область г. Чехов
Country: Russia (ru)
Закончен очередной этап доработок.
На этот раз с тормозами.

Правда еще не доконца починен АБС и надобность его теперь стоит гораздо острее. Но надо-то всего 2-а датчика поменять и будет полное счатье.

А так:
Установлены большие тормоза на переднюю ось из маздовских комплектующих. Разболтовка осталась такая же 4х100. Это потребовало долгих проб и эксперименто, но в и итоге получилось следующее:
- тормозные диски теперь 275 мм, а не 256, при этом диски сделаны на заказ (ПРОМО вроеде) и их вес всего лишь на 500г больше штатных 256ых. Толщина 25 мм, а не 22, как на штатных. Такие же вентилируемые!
- суппорта стоят 2-х поршневые от MAZDA MPV, у которых тормозная площадь колодки в 2 раза больше!!!
- заменены поворотные кулаки, использованые от MAZDA LANTIS. В них заменены ступицы на 4х100 и заменены подшипники. Кулаки, так же доработаны для установки суппорта.
- заменены шаровые опоры, из-за большего диаметра посадочного отверстия.
Помимо этого, увеличилась колея на 1 см с каждой стороны, поэтому машина смотрится намного симпатичнее и еще более устойчива в поворотах.

Влизают только диски 15 диаметра и то не все, 16 и 17 без проблем.
Осталось попробовать померить зимнии диски 15 диаметра, в противном случае придется менять.
Летние стоят 17-ки, так что все без проблем.

Сзади установлены суппорта от того же лантиса с немного большей тормозной прощадью колодки.

Завтра будут фото :)

Ну и самое главное - эффект есть и заметен, а я еще не прикатал диски и колодки :)

Позже замерю тормозной путь, пусть замер немного субъективен, но разница увер будет ощутимая :)

зы а как порой не хватает всего-то пару сантиметров, теперь они у меня есть :)

_________________
Mazda MX-3 V6 KLZE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MoToR - KLZE
СообщениеДобавлено: 25 авг 2009, 18:36 
Не в сети
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2007, 22:58
Сообщения: 2283
Откуда: Ukmerge.lt/Riga.lv
Country: Latvia (lv)
Задние диски, как я понял не менял?
Только суппорта?

_________________
Изображение
ИзображениеМХ-3, '93, 1.6 SOHC, Brilliant Black, &
Изображение МХ-3, '92, 1.6 SOHC, Blaze Red.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MoToR - KLZE
СообщениеДобавлено: 25 авг 2009, 18:39 
Не в сети
Эксперт

Зарегистрирован: 10 май 2007, 14:01
Сообщения: 1209
Откуда: Stavropol
Country: Russia (ru)
MoToR
=D> =D> =D>
Я думаю, все будут признательны, если по установленному железу будет более точный список, как то:
MPV - какая? Какого года, с каким движком?
Не уверен, но возможны отличия в зависимости от года и комплектации.
С Лантисом - то самое.
Ступицы откуда? Родные мыксовские или еще от чего?
Какие тогда подшипники становятся?(Партнамбер)
Каким образом дорабатывались кулаки? (обрезка, фрезеровка и т.д.)
Тормозные диски, если посадочное осталось прежним - наверняка можно будет подобрать по каталогам в размер. Чертеж с размерами изготовленных на заказ дисков был бы очень кстати. Хотя, если ценник заказных не велик - то пох. :)
Задние суппорта стали без переделок?
С ручником все гуд?
Главного и ваккумника хватает на увеличенные контура?

_________________
1992, KLZE, Blaze red


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MoToR - KLZE
СообщениеДобавлено: 25 авг 2009, 18:40 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2007, 18:19
Сообщения: 1766
Откуда: Московская область г. Чехов
Country: Russia (ru)
Да, задние остались старые, но тоже хочу поменять на такие же но новые.

_________________
Mazda MX-3 V6 KLZE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MoToR - KLZE
СообщениеДобавлено: 26 авг 2009, 01:42 
Не в сети
Наблюдатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2007, 01:20
Сообщения: 107
Тормоза разработаны, подобраны лично мною. МОТОРу большое спасибо за терпение и доверие. Мы провели много бессонных ночей, но в итоге все получилось и работает. Полугодовая работа подошла к своему итогу. Игорю мы поставили только первый вариант тормозов, есть еще и второй и третий, об этом в отдельной теме тут:
viewtopic.php?f=19&t=3635

_________________
www.horse-power.ru
Mazda Mx-3 390hp 490nm 11.8 1/4 mile
Mazda 323 Bg 430hp 507nm 11.4 1/4 mile


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MoToR - KLZE
СообщениеДобавлено: 26 авг 2009, 01:44 
Не в сети
Наблюдатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2007, 01:20
Сообщения: 107
Тормозного цилиндра и вакуумника на 1.8 хватает, на 1.6 нужно пробовать, может не хватить.

_________________
www.horse-power.ru
Mazda Mx-3 390hp 490nm 11.8 1/4 mile
Mazda 323 Bg 430hp 507nm 11.4 1/4 mile


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MoToR - KLZE
СообщениеДобавлено: 26 авг 2009, 08:28 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2007, 18:19
Сообщения: 1766
Откуда: Московская область г. Чехов
Country: Russia (ru)
Boris_MX писал(а):
Я думаю, все будут признательны, если по установленному железу будет более точный список, как то:

Разработка проэкта всецело принадлежит HOOD, с него и надо просить более детальные подробности.
Это он ставил, подбирал, изготавливал и "ломал голову" :)

Boris_MX писал(а):
Задние суппорта стали без переделок?

Да

Boris_MX писал(а):
С ручником все гуд?

Да

Boris_MX писал(а):
Главного и ваккумника хватает на увеличенные контура?

Да. Более того, как мне показалось требуется меньше усилий на нажатие педали тормоза, что бы полностью заблокировать колеса.

_________________
Mazda MX-3 V6 KLZE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MoToR - KLZE
СообщениеДобавлено: 26 авг 2009, 08:35 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2007, 18:19
Сообщения: 1766
Откуда: Московская область г. Чехов
Country: Russia (ru)
Думаю по фото и так все понятно, поэтому останемся без комметрариев

_________________
Mazda MX-3 V6 KLZE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MoToR - KLZE
СообщениеДобавлено: 26 авг 2009, 08:37 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2007, 18:19
Сообщения: 1766
Откуда: Московская область г. Чехов
Country: Russia (ru)
Продолжение

_________________
Mazda MX-3 V6 KLZE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MoToR - KLZE
СообщениеДобавлено: 26 авг 2009, 08:39 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2007, 18:19
Сообщения: 1766
Откуда: Московская область г. Чехов
Country: Russia (ru)
Ну и на последок, самое приятное - сравнение до и после..


Вложения:
Комментарий к файлу: До
252.jpg
252.jpg [ 115.3 Кб | Просмотров: 4537 ]
Комментарий к файлу: После
253.jpg
253.jpg [ 114.2 Кб | Просмотров: 4539 ]
Комментарий к файлу: Итого :)
255.jpg
255.jpg [ 134.39 Кб | Просмотров: 4549 ]

_________________
Mazda MX-3 V6 KLZE
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MoToR - KLZE
СообщениеДобавлено: 26 авг 2009, 11:35 
Не в сети
Катающийся

Зарегистрирован: 11 май 2007, 07:08
Сообщения: 303
Откуда: в 120км от Москвы г. Кременки
вот только 15 диски родные боюсь не встанут.

_________________
MX3 92г KLZE LSD - нет больше мыксы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MoToR - KLZE
СообщениеДобавлено: 26 авг 2009, 11:45 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2007, 18:19
Сообщения: 1766
Откуда: Московская область г. Чехов
Country: Russia (ru)
Тож так думаю, но надо померить :)

_________________
Mazda MX-3 V6 KLZE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MoToR - KLZE
СообщениеДобавлено: 26 авг 2009, 18:55 
Не в сети
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2007, 15:27
Сообщения: 2270
Откуда: Почти Москва
Country: Barbados (bb)
MoToR
Диск (колёсный) кривой-или кажется???

_________________
_______________________________________
Тюнинговый обвес и оптика на МХ3 в
наличии ! http://www.mazda-tuning.com
Диски из Японии и Китая в наличии! http://www.диски50.рф


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 89 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.045s | 18 Queries | GZIP : Off ]