www.mx3-club.ru

Всё, что связано с MX-3 и их владельцами!!!
Имя пользователя:   Пароль:   Автоматически входить при каждом посещении  Скрыть моё пребывание на конференции в этот раз 
Текущее время: 14 дек 2017, 22:01

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 89 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: MoToR - KLZE
СообщениеДобавлено: 04 май 2007, 14:15 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2007, 18:19
Сообщения: 1766
Откуда: Московская область г. Чехов
Country: Russia (ru)
Тут я буду рассказывать о свём авто! 8)
Сообщения публикую только я, другие буду удалять.
Так проще держать в сжатом состоянии все доработки по своей машине.

Информация будет дублироваться в соответствующих разделах (ссылки буду выкладывать), в зависимости от тематики, вот там и будем обсуждать нюансы и задавать/отвечать на вопросы.

_________________
Mazda MX-3 V6 KLZE


Последний раз редактировалось MoToR 03 сен 2008, 18:07, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 май 2007, 21:21 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2007, 18:19
Сообщения: 1766
Откуда: Московская область г. Чехов
Country: Russia (ru)
События годовалой давности, но именно с них стоит начать историю о своём авто!!! :)

Последний месяц, для меня как для автолюбителя, бурлил яркими событиями. Всё крутилось вокруг смены одного авто на другой. Своё повествование я не пытаюсь отразить как художественное произведение, а делюсь своими впечатлениями… тем, что мне пришлось пережить за этот небольшой промежуток времени, так что не судите строго.

Надежда и разочарование.

Всего пару недель назад я стал таки обладателем «новой» машины. До этого колесил просторы России на ВАЗ 21102. Машинкой остался оч. доволен. Брал ее новенькой и она меня ни разу не подвила, хотя испытаний было предостаточно. Ездил и на дальняк (3000 км) и в морозы (-36) заводился. За три года эксплуатации провозила она меня почти 125 т.км. Продавать не собирался, но увлечение тюнингом авто в итоге привело к мысли о замене машинки на что то более мощное, причем уже в стоковой комплектации.
Долгие шатания в лабиринтах Интернета привели меня к выбору машинки Honda Civic Vti, с мотором 1.6, при этом 160 л.с. Интересовала машинка только 5-го поколения. (на вкус и цвет, как известно… уж очень мне нравится эта модель) Выпускалась она с 1991 по 1995 год. Так что найти «живой» агрегат, а еще и обязательно 3-х дверку оказалось практически не реальным. В плане доработок этот автомобиль как не паханное поле, вариантов переделок тьма и информации по всему миру более чем достаточно.
Но мечты мечтами, а жизнь идет своим чередом и на свой стандартный ВАЗ я уже спокойно смотреть не мог, в итоге начал его «делать», сперва для комфорта заморочился на музыку, сделал полную шумо-вибро изоляцию, + немного по мелочи и планировал громадный перечень доработок с бюджетом в 5000$. Расчитывал переделать ВСЁ!!! Затрудняло только наше законодательство, АвтоВаз не дает одобрения на все возможные доработки, хотя они и приводят только к положительным моментам и улучшению технических показателей. Импортные автопроизводители в этом плане гораздо гуманнее, да и доказать инспектору нахождение той или иной приблуды на иномарке гораздо проще.
И вот уже когда начались предварительные подготовки, читая очередной журнал по автомобилям, я натыкаюсь на объявление о продаже ТОЙ САМОЙ машины Civic Vti. Всё перевернулось с ног на голову и я уже ничего не мог с собой поделать. Тут же звоню и договариваюсь о встрече. Продавцом оказалась милая девушка. Узнавая подробности о машине я огорчился только тем, что цена, в виду неожиданного для продавца ажиотажа среди покупателей, выросла на 1000$. (с 5500 до 6500) Девушка сама не знала, что является обладателем столь редкой комплектации авто.
Продавец меня предупредила, что авто требует ряд работ по жестянке, но меня это не сильно волновало, это же была ТА САМАЯ!!!! Вот тут я и решил окончательно продавать своего старого и верного «друга» и покупать свою мечту.
На кануне встречи спал плохо, казалось, что уйдет машинка, в итоге приехал раньше назначенного времени и стал с нетерпеньем дожидаться ЕЁ появления (я про авто, кто не понял)… Вот она… Красота - слов нет!!!
Тут началось самое неприятное, как оказалось, авто по кузову было УБИТОЕ, а целиком восстанавливать не реально и никаких средств не хватит. Посоветовавшись с друзьями решил НЕ БРАТЬ, а искать дальше. Хотя измучил всех, на вопрос что же можно сделать по жестянке. Тем более, что по движку, ходовой все было в норме. Я впервые прокатился за рулем этого автомобиля и надо сказать, совсем не разочаровался. Она реально жжет!!!
Всё омрачалось еще и тем, что такая машина выходит на продажу в среднем раз в пол года (именно такой комплектации и такого кузова). А желание поменять авто уже переросло в наваждение.

Измена собственной мечте.
Что бы совсем не умереть от разочарования, решил продавать всё же свою и одновременно подыскивать другую достойную машинку. Ежедневные поиски в Интернете не давали положительного результата. В итоге стал смотреть вообще все подряд, но особо ничего не впечатляло, к тому же влиял ограниченный бюджет в 5 - 8 т.$.
Спустя некоторое время я всё же остановился на одном варианте, что именно скажу позже, но это даже не Honda!!!
Договорился о встречи, съездил посмотрел – решил брать. До этого смотрел еще несколько вариантов в живую, но не подошли.
Естественно довольно остро стал вопрос о продаже своей «старенькой» любимице. Так как продавец хоть и согласился немного подождать, но никто не давал гарантии, что эта машина будет меня ждать. Разместил объявление о продаже в Интернете, буквально через пару часов, после публикации мне позвонил один молодой человек, житель Ивановской области. Мы с ним вкратце поговорили о моей машинке, я ему все без утайки рассказал что да как и какое состояние авто.
Предварительно договорились о встрече. Но она так и не состоялась т.к. он в этот день пересмотрел кучу машин и на мою ему просто не хватило сил. Дабы не мотаться лишний раз (билет порядка 1000р.) он по телефону стал более подробно расспрашивать про машину. Мне тоже не хотелось его слишком разочаровывать, в итоге после получаса разговора я ему говорю «Если тебя не смущают мятые бока и ржавчина, то приезжай» Друзья были в шоке, кто так продает машину. В общем мы договорились о встрече. Далее события начали разворачиваться стремительно. Я поставил себе задачу максимум: в пятницу, после работы еду в гараж и снимаю музыку (парень не тянул по деньгам брать вместе с музыкой, договорились о цене в 4800$), далее рано утром снимаю с учета, в обед куплю-продажу, после обеда хозяин моей бедующей машины подбирает меня и мы едем оформлять куплю-продажу моей «новой» машины. В принципе все реально и без руля я мог оставаться максимум часика два. Это можно пережить.
Естественно возникли проблемы…

Проверка нервной системы и методов «убалтывания»…

Все началось с пятницы, после того как я преодолев пробочное состояния наших автодорог добрался до дома. В гараж я попал только в 22-00. Так как музыку ставил для себя и основательно, то пришлось изрядно повозиться. Это жесть. Домой вернулся только в 5 утра. Лег спать, предварительно завел будильник на 8-00, что бы успеть занять очередь в ГАИ. Естественно проспал… В итоге соскочил как ошпаренный в 9-00, быстренько привел себя в порядок и продолжая борьбу со сном помчался занимать очередь.
Благополучно добрался, стал в очередь на прием документов. Звонит покупатель, в общем он приехал в Москву и готов подъехать к месту встречи. Тут надо пояснить некоторые моменты. С учета я снимал машину в Солнечногоском районе, что в 60 км. от Москвы, я там прописан у родителей, естественно и машина там же стоит на учете. Переговорив с покупателем отправляю его в район м. Речной вокзал. (планировал туда быстренько добраться на снятой с учета машине). В это время подходит моя очередь и дяденька милиционер мне сообщает, что ВСЁ, прием документов закончен – приходите через неделю. (местное ГАИ маленькое, находится внутри военного городка и имеет свой график и объем работы). Объяснял это тем, что он принял документы на 10 машин и больше не может.
Я в трансе… пытаюсь уломать – никак. Отхожу в сторонку, кладу денежку в документы и настойчиво прошу сотрудника на них взглянуть… НЕ БЕРЕТ. Выхожу…. курю… Тут на улицу выходит помощник того ГАИшника (начальника), я к нему. Так и так, продаю машину, покупатель с Ивановской области приехал… надо срочно снять с учета…готов дать денег… Он подумал и согласился сходить к начальнику потолковать. Жду… опять курю… выходит НЕФИГА, не согласен… Блин…
Тут звонит покупатель, типа он на месте куда идти… Блин… Объясняю ему ситуацию и тот предлагает самому подъехать в Солнечногорский район… Соглашаюсь….
Иду опять к начальнику…СВРЛЮ ВЗГЛЯДОМ… Он называет чью-то фамилию, а в ответ тишина…(видно мужик вышел куда-то) тогда он говорит мне, типа ладно… раз мужика нет, соответственно может взять у меня документы… СЛАВА ВСЕМ БОГАМ (мужик тот в итоге пришел, все обошлось и его не отправили).
Тут картина масло, появляется мужчина, приехал из г. Клина, и сообщает начальнику о своем желании снять машину с учета… Я ГЛУБОКО СОЧУВСТВУЮ мужику… Естественно он слышит отрицательный ответ… МУЖИК В ШОКЕ, начинается разбор полетов. В общем он уже третью неделю подряд ездит и пытается снять с учета и все не успевает. Начальник на него типа спать надо меньше… а Мужику м/у прочим до этого места километров 25 пилить (не буду уточнять почему ему надо именно в это ГАИ). В общем мужик разбушевался не на шутку, требовал ФИО его и его руководителей, с желанием написать жалобу и вообще…
Закончилось все тем, что у него взяли документы… (неужели только так можно добиваться своего????).
Дальше пропущу момент досмотра автомашин и сверки всевозможных номеров и как я раздавал на лево и на право кусочки тряпочек и делился остатками масла из канистры (тряпочка смоченная маслом хорошо оттирает двигатель, что бы можно было прочитать номер – это сотрудники ГАИ посоветовали). Странно, но у меня все номера совпали…
Звонит покупатель и сообщает мне что сел в автобус и едет в Солнечногорск. Прикидываю, что у меня еще есть как минимум ЧАС для получения транзитов. Время 11:30.
Всей толпой автолюбителей провожаем до кабинета сотрудников ГАИ, в итоге нам сообщают, что они займутся сверкой номеров по базам и приходите за номерами после 17-00, а лучше 18-00…
Я В ШОКЕ… комиссионный магазин работает, как мне казалось, до 16-17 часов. На следующий день воскресение – ничего не работает, более того, понедельник выходной…
ГОЛОВА КРУГОМ… Курю… думаю… Выходит помощник начальника, я к нему. Так и так, в общем по накатанной. Его ответ краток – ДАВАЙ… что давать сразу не понял, секундная пауза – лезу за кошельком… Даю сумму денег, в ответ МАЛО, даю еще… уходит… курю… проходит минут 30. Выходит ВОЗВРАЩАЕТ половину суммы и сообщает, что сразу не получиться, но он положил мои документы первыми, так что в 15-30 я могу придти и поинтересоваться у начальника на предмет получения транзитов.
Звоню покупателю, тот подъезжает. У меня до встречи остается минут 40. Покупатель машины еще не видел, только то, что я выложил в инете и что рассказывал по телефону… Машинка на фото была намытая и начищенная, но последние два дня лил дождь и естественно теперь она грязная и не так привлекательная. Решение одно, хватаю ведро воды и тряпку. Помыть успел ровно пол машины. Пошел встречать покупателя…
Оказалось парень приехал не один, а с ЖЕНОЙ!!! Оба молодые и что самое главное не боялись ехать фиг знает куда, с деньгами, в общем-то не малыми… Сразу же повел показывать на половину вымытое авто. Его ВСЕ УСТРАВИАЕТ и вообще он остался доволен. + я ему подарил 8 динамиков и подиумы под них. Парень вообще счастлив!!! Потом отвел к родителям, те их накормили, немного отдохнули и я опять пошел в атаку на местное ГАИ.
Начальник сидел один… я сел напротив окошка и стал УСИЛЕННО ждать.
Тот заметив меня начал диалог, о том как ему тяжело и плохо работать и что он думает свалить с ГАИ вообще… плавно разговор переходит в русло, что я продаю машину и не могу ли я ему занять тысяч так 10 на недельку… Я В ШОКЕ (ну и тарифы у ВАС БАТЕНЬКА)… занять при всем желании не смогу т.к. беру другую, в общем в любом случае денег ему мне занимать совсем не хотелось…
Время поджимает, уже 16-00, перехожу в атаку. Он мне начинает втирать, что надо еще проверить на угон, а это долго… Пытаюсь объяснить, что узлы и агрегаты не менялись, хозяин не менялся и вообще один. Машина практически новая. КАК ОНА МОЖЕТ ЧИСЛИТЬСЯ В УГОНЕ, если у меня ее никто не угонял???? В общем кое как уломал… Садимся в машину с покупателями и едем оформлять. БЛАГО успели, они хотели отвезти меня на бывшей МОЕЙ машине до дома, но я отказался, такого я никак перенести не мог… продал так продал… ЖАЛКО-О-О… В общем они укатили под Иваново, а я вызвал такси и поехал домой СПАТЬ!!!
Покупку машины пришлось перенести до вторника… Меня ждали суровые – пешеходные будни… В тот вечер я снимал стресс коньячком…


Вложения:
Комментарий к файлу: Моя 10-ка
IMG_0001.jpg
IMG_0001.jpg [ 201.79 Кб | Просмотров: 8387 ]
Комментарий к файлу: Моя 10-ка
IMG_0005.jpg
IMG_0005.jpg [ 211.96 Кб | Просмотров: 8387 ]
Комментарий к файлу: Моя 10-ка
IMG_0010.jpg
IMG_0010.jpg [ 194.8 Кб | Просмотров: 8384 ]

_________________
Mazda MX-3 V6 KLZE


Последний раз редактировалось MoToR 03 сен 2008, 20:14, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 сен 2008, 18:41 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2007, 18:19
Сообщения: 1766
Откуда: Московская область г. Чехов
Country: Russia (ru)
Та самая МЕЧТА Honda Civic 6 покаления Vti 160 л.с.


Вложения:
IMG_0096.JPG
IMG_0096.JPG [ 72.44 Кб | Просмотров: 5877 ]
IMG_0097.JPG
IMG_0097.JPG [ 80.28 Кб | Просмотров: 5869 ]
IMG_0104.JPG
IMG_0104.JPG [ 81.53 Кб | Просмотров: 5867 ]

_________________
Mazda MX-3 V6 KLZE
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 сен 2008, 18:45 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2007, 18:19
Сообщения: 1766
Откуда: Московская область г. Чехов
Country: Russia (ru)
Поиск спортивного авто и радостные будни

После долгих поисков и отбора всевозможных вариантов мой выбор остановился на модели mazda mx3, как известно есть варианты с 4-х цилиндровыми двигателями и с V образной 6-кой. Т.к. машину брал под тюнинг, то однозначно выбор пал на уже максимальную заводскую комплектацию.

В общем с выбором модели и комплектации я определился, осталось только найти подходящий экземпляр. Благо хоть машина и довольно редкая, но выбор всё же был. Посмотрел несколько машинок и остановился на красненькой V6 1991 г.в.

Влюбился я в нее с первого взгляда, а когда еще и прокатился, так вообще с трудом мог оторваться от руля. Смотреля ее без покупателя, мне просто дали ключи, а стояла она на огороженной закрытой территории, так что ковырял как мог, в итоге нашел несколько изъянов и удалось скинуть в цене (как оказалось позже не все). Вот так я стал обладателем MX3 V6.

Дальше всё по накатанной – замена всех расходников и устранение текущих неисправностей. Тогда еще не было нашего форума и приходилось по крупицам собирать информацию о машине, тем более что это была моя первая иномарка и я не знал где искать запчасти и где проводить ремонт.

При постановке научет проблем не возникло, а вот с техосмотрм возникли. Когда проверяли на стенде, то оказалось, что задние тормоза у меня почти не рабочие, но это и так было заметно по ржавым задним дискам. Благо я всеравно собирался их менять. В общем заменил задние тормозные диски на оригинал, заодно и передние, перебрал суппорта (не сам правда, в сервисе) – всё заработало и я благополучно получил талон ТО.
По документам на машине производили замену двигателя – этот факт меня больше порадовал, чем огорчил, однако масложер хоть и не большой, но присутствовал.

Дальше наступили беззаботные будни сплошного катания. Управляемость и динамика авто впечатляли. Счастью не было предела, казалось все вокруг смотрят на меня. Безусловно авто притягивает к себе внимание. Машина понравилась всем. Катался я на ней с большим удовольствием и еще не разу не пожалел что выбрал именно это авто.

Т.к. машину брал с планами дальнейших доработок, то начал активнее поиски в инете вариантов тюнинга, в общем их оказалось не так много как хотелось бы, но всё же было из чего выбирать. Сейчас конечно вариантов гораздо больше, взять даже кол-во обвесов, тогда их в Москве было всего 2 и то за баснословные деньги и абсолютно не интересные.

Выбор авто обсуждаем тут:
viewtopic.php?p=28354#28354


Вложения:
Комментарий к файлу: Вот такую я смотрел
IMG_0139.JPG
IMG_0139.JPG [ 67.21 Кб | Просмотров: 5830 ]
Комментарий к файлу: Вот такую я смотрел
IMG_0143.JPG
IMG_0143.JPG [ 71.42 Кб | Просмотров: 5833 ]
Комментарий к файлу: Вот такую я смотрел
IMG_0147.JPG
IMG_0147.JPG [ 64.35 Кб | Просмотров: 5814 ]

_________________
Mazda MX-3 V6 KLZE


Последний раз редактировалось MoToR 03 сен 2008, 22:46, всего редактировалось 2 раз(а).
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 сен 2008, 18:48 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2007, 18:19
Сообщения: 1766
Откуда: Московская область г. Чехов
Country: Russia (ru)
Постановка на учет:


Вложения:
Комментарий к файлу: Постановка на учет:
IMG_0081.JPG
IMG_0081.JPG [ 69.48 Кб | Просмотров: 5798 ]
Комментарий к файлу: Постановка на учет:
IMG_0089.JPG
IMG_0089.JPG [ 70.57 Кб | Просмотров: 5801 ]

_________________
Mazda MX-3 V6 KLZE
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 сен 2008, 19:35 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2007, 18:19
Сообщения: 1766
Откуда: Московская область г. Чехов
Country: Russia (ru)
Замена тормозных дисков и переборка суппортов


Вложения:
IMG_0185.JPG
IMG_0185.JPG [ 73.2 Кб | Просмотров: 5806 ]
IMG_0229.JPG
IMG_0229.JPG [ 51.39 Кб | Просмотров: 5795 ]
IMG_0232.JPG
IMG_0232.JPG [ 63.76 Кб | Просмотров: 5787 ]

_________________
Mazda MX-3 V6 KLZE
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 сен 2008, 19:37 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2007, 18:19
Сообщения: 1766
Откуда: Московская область г. Чехов
Country: Russia (ru)
Замена лобового стекла, старое было сильно треснутое.

Поставили не оченьл хорошо, т.к. потом вода стала затикать в салон, но по гарантии, хоть и спустя год все исправили.


Вложения:
IMG_0276.JPG
IMG_0276.JPG [ 81.09 Кб | Просмотров: 5793 ]
IMG_0279.JPG
IMG_0279.JPG [ 64.46 Кб | Просмотров: 5792 ]

_________________
Mazda MX-3 V6 KLZE
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 сен 2008, 19:42 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2007, 18:19
Сообщения: 1766
Откуда: Московская область г. Чехов
Country: Russia (ru)
Дальше практически сразу затонировался, в модный цвет с градиентов
В то время это было достаточно редкое явление, сейчас конечно же такого добра много :)

Достаточно геморно было обклеивать заднее стекло. Если все остальные сделали за очень малое время, то заднее заняло 4 часа...


Вложения:
IMG_0286.JPG
IMG_0286.JPG [ 55.61 Кб | Просмотров: 5797 ]
IMG_0290.JPG
IMG_0290.JPG [ 65.4 Кб | Просмотров: 5776 ]
IMG_0295.JPG
IMG_0295.JPG [ 41.33 Кб | Просмотров: 5762 ]
IMG_0311.JPG
IMG_0311.JPG [ 65.88 Кб | Просмотров: 5766 ]
IMG_0043.JPG
IMG_0043.JPG [ 115.43 Кб | Просмотров: 5769 ]
IMG_0047.JPG
IMG_0047.JPG [ 126.58 Кб | Просмотров: 5762 ]

_________________
Mazda MX-3 V6 KLZE
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 сен 2008, 19:54 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2007, 18:19
Сообщения: 1766
Откуда: Московская область г. Чехов
Country: Russia (ru)
Изготовление ковриков в салон.

К великому сожалению, у меня нет ковриков с салоне. Стоят только старые резинки впереди и ВСЁ!!! Уже замучался постоянно чистить салон.
Все поиски готовых вариантов не привели к результату. Конкретно по моей машине нет ничего!!!
Универсальные варианты не рассматриваю, а так же типа "да посмотри, хорошо сидит, подумаешь немного не доходит - там не видно"
В общем устал от всего этого и подумал .... а не льзя ли летние коврики сшить самому?
Размеры снять не проблема, думаю можно использовать картон в качестве лекала и подгонять на месте.
Вся проблема только с МАТЕРИАЛОМ!!!

Как оказалось на строй рынке выбор был не маленький.
В вобщем получилось оч. прилично - на мой взгляд.
Правда из остатков ничего не нашел и пришлось брать 1 п.м. за 620 р.
Его хватило с головой и осталось еще комплекта на 2! В принципе можно еще куда приспособить.


Вложения:
IMG_0221.JPG
IMG_0221.JPG [ 88.55 Кб | Просмотров: 5765 ]
IMG_0229.JPG
IMG_0229.JPG [ 50.21 Кб | Просмотров: 5759 ]
IMG_0230.JPG
IMG_0230.JPG [ 58.74 Кб | Просмотров: 5743 ]
IMG_0233.JPG
IMG_0233.JPG [ 53.89 Кб | Просмотров: 5744 ]

_________________
Mazda MX-3 V6 KLZE


Последний раз редактировалось MoToR 03 сен 2008, 20:15, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 сен 2008, 20:07 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2007, 18:19
Сообщения: 1766
Откуда: Московская область г. Чехов
Country: Russia (ru)
Небольшое отступление, просто фото сессия.
Осенний лес...


Вложения:
IMG_0055.JPG
IMG_0055.JPG [ 161.28 Кб | Просмотров: 5731 ]
IMG_0049.JPG
IMG_0049.JPG [ 136.56 Кб | Просмотров: 5751 ]
IMG_0046.JPG
IMG_0046.JPG [ 184.04 Кб | Просмотров: 5751 ]

_________________
Mazda MX-3 V6 KLZE
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 сен 2008, 20:13 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2007, 18:19
Сообщения: 1766
Откуда: Московская область г. Чехов
Country: Russia (ru)
Перегрев двигателя (ноябрь 2006 г.)

Со временем у меня стал подвывать гидроуселитель, причем я долго не мог понять, что это он т.к. звук проявлялся постепенно и не сильно. Но как это и бывает хороший звук со временем вылезет и в самый не подходящий момент.

В один из прекрасных вечеров, так и произошло… После того как я покатался на картинге, отжег от души в 10 Дюймах, поехал встречать родителей из отпуска с Казанского вокзала. Завожу машину – всё отлично и буквально не доезжая ТТК на панели загорается индикатор аккумулятора и гидроусилитель перестает работать.
Останавливаюсь, открываю капот – ничего не видно, на улице темень. Теоретически догадываюсь, что скорее всего слетели ремени, начинаю судорожно щупать рукой и достаю оба ремня, генератора и гидрача.
Поезд родителей прибывает буквально через пол часа, в общем поставить ремень не успеваю и решаю ехать на аккумуляторе, раньше этот трюк на ВАЗ 2106 у меня прокатывал. Двигаюсь дальше, а на ТТК жуткая пробка и буквально через некоторое время с ужасом обнаруживаю, что температуры двигателя не прилично высокая… Еб…ть подумал я, срочно останавливаюсь – открываю капот – остываю, только сейчас до меня дошло, что помпа то тоже не крутиться и следовательно нет охлаждения мотора…
А ехать-то надо… Звонят родители, я извиняюсь и говорю, что сломался. До дома они добирались своим ходом. А я еще немного проехал и остановился во дворах. (Верхняя красносельская улица, возле дома 19), дальше не смог... сильно грелась машина, а потом и аккум сел...
До дома (Московская область) уже добраться было нереально, остался ночевать у друга в Москве, благо он приехал меня забрать, а утром на работу – пешком.

Утром начал созваниваться с сервисом. Договорился. Осталось только доставить туда авто. С работы освобождаюсь только после 18-00 и с другом на галстуке начинаем выбираться в область и это в час пик. Не обошлось без классического случая, трос что-то около 3-4 м., и народ пытался вклинится м/у нами. Один так вообще, впереди идущего друга пропустил, а передо мной сунул своё крыло (как часто это бывает), я естественно остановиться не могу. Жму в гудок, друг остановился - вышел из машины и популярно объяснил куда тот лезет. Водитель хватаясь за голову и принося извинения сдал назад. Дальше еще смешнее, но уже по-черному. Стоим на светофоре и так получилось, что м/у нами как раз зебра, пешеходам загорается зеленый и народ ломанулся на другую сторону дороги. Я заранее привязал к тросу красную тряпочку и все спокойно перешагивали трос, но вот одна бабушка явно не смотрела под ноги Сидя за рулем машины я вижу как она движется впереди и в какой-то момент она пропадает из поля зрения, случилось самое страшное – она навернулась. После того как бабулька поднилась, начала крыть меня трех этажными, я извинялся как мог, на счастье загорелся зеленый и мы тронулись дальше. На дворе осень, на дороге толи слякоть, толи грязь, но после того как мы выбрались за МКАД, в лобовое я уже ничего не видел – ориентировался только по стопорям впереди идущего, причем я постоянно придавливал тормоз а рукой держал ручник т.к. без вакумника крайне тяжело продавить тормоза и остановить машину.
Причем сперва мы ехали на железном тросе - это жесть, он вообще не пружинит и держать его в постоянном натянутом положении не реально, соответственно как бы друг не пытался плавно тронуться происходил рывок. Позже мы поменяли трос на "тряпочный" - более эластичный! Небо и земля... за тросом уже можно было не следить, главное соблюдать дистанцию. Особых рывков вообще не было.
В общем добрались без дальнейших приключений, домой я опять не успевал и ночевать остался у же у другого друга.
Утром сервесмены отзвонились, диагноз - болтается шкиф гидроуселителя, как следствие слетел ремень гидрача и прихватил за собой ремень генератора.
Самое обидное, что насос гидроуселителя я менял месяц назд (на б/у), похоже придется покупать еще один...
На следующий день купил гидрач, быстренько всё поменяли, забираю машину и радостный еду домой. МКАД свободный скорость отличная, улыбка не сходит с лица… Кажется жизнь налаживается. Как мне нравится это ускорение и устойчивость на дороге. Вдруг, слышу какой-то странный звук в моторном отсеке, останавливаюсь, открываю капот – всё нормально, еду дальше, опять звук, причем похоже на то, что что-то трется. Опять останавливаюсь, смотрю более детально, так и есть, в общем «разлохматился» ремень генератора и своими огрызками трется об внутренности. Видимо когда он слетел, то повредился и теперь разлохматился, а новый я не купил (времени не было), в принципе это ерунда.
Заехал по дороге в сервис на Варшавке, там же купил новый ремень. Работы на 10 минут, правда цену заломили в 1000 р., но да ладно, уж слишком домой хотелось.

_________________
Mazda MX-3 V6 KLZE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 сен 2008, 20:16 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2007, 18:19
Сообщения: 1766
Откуда: Московская область г. Чехов
Country: Russia (ru)
Хана двиглу или грамотный развод

Я много слышал историй о разводе в ара сервисах, но как всегда – это кажется чем-то далеким и уж точно никогда не случится со мной. В общем-то для меня до сих пор остается загадкой, что это было – развод или действительно хана двигателю…
Значит, заезжаю я в классический ара сервис, где в длинном, темном помещении стоит куча подъемников и с еще большим количеством рабочих кавказкой национальности грязных и заросших (я не росист и ничего не имею против других национальностей, все люди братья и сестры). Меня как долгожданного клиента встречают (увидав крутое авто) и охотно соглашаются поменять ремень. На какой-то момент я оставляю мастера одного и иду в офис расплатиться за проделанную работу. Возвращаюсь, все отлично, движок урчит, звуков нет. Тут мастер мне говорит, СлЮшай, тЭбе не кажется, что движок как-то стрАнно работает? Да нет, говорю, все нормально, тянет отлично и вообще, спасибо я тороплюсь. Погоди, говорит он мне, щА я пОсмотрю, открывает капот, что-то оглядывает и достает щуп… а он на кончике покрыть рыжей суспензией, а не маслом как обычно…
Я в шоке, чуть не теряю сознание… Губы начинают дрожать и облокачиваясь на авто спрашиваю, АНТИФРИЗ В ПОДДНОЕ????!!!!! – Да. Ну всё думаю – хана, что делать не знаю…
Он меня успокаивает, типа все нормально, тебе повезло что движок не схватил клина, что типа не все так страшно, вскроем мотор посмотрим, может прокладка прогорела, заменим и все, дел-то всего ничего. В крайнем случае переберем мотор, если совсем все плохо, но это тоже не страшно будешь ездить на практически новом моторе.
В общем выбора у меня нет, ехать я дальше не рискну и оставляю машину там… Домой поехал на автобусе – ненавижу этот транспорт.
Думаю нет смысла рассказывать как я был расстроен, хорошо мужчины не плачут…
На следующее утро еду на работу и естественно звоню в сервис узнать как моя машина, может всё не так плохо. Мастер рассказывает – всё плохо, пока разобрал пол двигателя и похоже надо делать капиталку, пытаюсь успокоится и трезво взвесить ситуацию… Интересуюсь во сколько мне может встать ремонт, ответ – 50-80 т.р. с запчастями. У меня волосы на голове зашевелились... Прошу приостановить все работы, отойти от машины и ничего не трогать – я перезвоню. Звоню в свой сервис, благо ребята хорошие, в общем понимаю, что развод чистой воды и машину надо срочно забирать…
Звоню в ара сервис, говорю, что ничего делать не надо – я забираю авто.
Нахожу друга который меня на ремне довезет до сервиса… как я ненавижу ездить на тросу… Кажется, что уже весь мир ненавижу… почему ТАК, что за невезение…
Приезжаю за машиной и с ужасом вижу, что половина мотора уже действительно разобрана, запчасти валяются по всюду, тут у меня уже нервы не выдерживают, говорю быстро всё складывайте в багажник и не дай Бог не досчитаюсь хоть одного болтика.
Иду в офис расплачиваться за проделанную работу, получаю счет на 7000 р. Глаза медленно округляются, на вопрос почему так много, отвечают V6. Причем парень с милой улыбкой, в полтора раза выше меня и в три шире, понимаю, что спорить бесполезно и надо срочно сваливать..

_________________
Mazda MX-3 V6 KLZE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 сен 2008, 20:17 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2007, 18:19
Сообщения: 1766
Откуда: Московская область г. Чехов
Country: Russia (ru)
Опять ремонт и опять пешеход

Опять машина на приколе в сервисе, а я занимаю очереди на автобус или пробиваюсь с боем на попутки. Ненавижу ездить пешком.
В сервисе не смогли оценить из-за чего антифриз попал в масло. Прокладка оказалась целой и явных пробоев не видно. Остался только вариант, что повело либо бошку, либо сам блок, либо и то другое, по всей видимости из-за моего перегрева, а может и нет… Может действительно в предыдущем сервисе развели и что подлили. Сейчас это уже не определить и пусть это останется на совести сервесменов.

Цифры затрат на то что бы проверить бошку на предмет трещин и не повело ли сам блок меня не порадовали, что-то в районе 400 бакинских, а самое главное, что это могли бы быть зря потраченные деньги в случае их непригодности. Для сведения у нас блок и бошка алюминиевые и в случае перегрева может легко повести.
Я решил приостановить работы и отправился за ответами во все возможные форумы, благо народ поддерживал и давал дельные советы. В общем было принято однозначное и бесповоротное решение замена двигателя, причем на KLZE, желание заняться тюнингом у меня всё еще не пропало.

_________________
Mazda MX-3 V6 KLZE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 сен 2008, 20:22 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2007, 18:19
Сообщения: 1766
Откуда: Московская область г. Чехов
Country: Russia (ru)
Собираю инфу по установке KLZE

По установке KLZE на MX3 в то время информации было очень мало, на русском вообще не было, поэтому в этом вопросе я был практически первопроходец. На первый взгляд все казалось очень просто, поменял да и всё, в принципе так оно и есть, но тогда казалось всё гораздо сложнее, потому как небыло ответов даже на достаточно простые вопросы. Многое пришлось делать рискуя столкнуться с непредвиденными проблемами, но мне уже терять было нечего – решил идти до конца, успокаивая себя тем, что ставят же.
Для начала надо было решить основные 3 задачи:

Где взять мотор?
Кто будет делать и как?
Как зарегистрировать?

Постепенно я находил ответы, только каждый вопрос разрастался еще в кучу подвопросов на которые уже небыло ответов. В общем жуть, перелопатил мегабайты инфы, почти английский выучил (шутка).

До сих пор помню автопереводчики, которые автомобильную тематику переводили почти под кулинарную, чего только стоит фраза «...но нефтяная кастрюля была сокрушена»

Выбор и покупка двигателя KLZE

Варианта было 2-а, покупать в Москве, либо заказывать из Владика. В Москве покупать не решился т.к. вероятность приобрести мотор поцелее прям из Японии т.е. из Владика гораздо выше (сугубо личное мнение), да и отличить европейскую KL от японского KLZE я не смогу, т.к. на всех моторах пишут просто KL, а в Японии нет KL, там только KLZE. А разница существенная, так как на европейских версиях 167 л.с., а на японских 200 л.с., хотя скорее всего меряют они в своих пони.

Причем в Японской версии моторов их 2-а вида, от Eunos 800 и от Cronus (правда эти же моторы ставились и в другие модели японского автопрома, например от Eunos 800 еще ставят в Capella wagon). Отличаются они изогнутостью впускного коллектора – это видно на рисунке

Нас интересует с изогнутым впуском.
Основываясь на опыте участников форума Ford Probe, на которых стоят двигатели Мазды KL и ребята меняют KL на KLZE, решил заказывать в компании Винако. У них на сайте было несколько предложений. Пока я ломал мозг над блоком управления двигателем, приглянувшийся движок «ушел» и я стал ожидать прихода следующего контейнера из Японии.

Декабрь 2006 г.

Выбрал мотор KLZE 1997 г.в. за 24 т.р. + 1000 р. справка счет + 500 р. курьерские
итого 25500 р.

Что бы избежать лишних процентных выплат банку за перевод денежных средств оплату производил путем зачисления необходимой суммы на личный счет менеджера компании. Был риск быть обманутым т.к. перевод денег не подтверждался покупкой двигателя, а походил на благотворительность в пользу менеджера компании. Тем не менее, не обманули.

Январь 2007 г.

Двигатель отправлен из Владивостока. Причем можно отслеживать движение груза через сайт транспортной компании ООО «Желдорэкспедиция - М» http://www.jde.ru:
18.01.2007 3:38:00 Хабаровск (проход через станцию)
19.01.2007 22:13:00 Чита (проход через станцию)
21.01.2007 20:58:00 Красноярск (проход через станцию)
22.01.2007 13:22:00 Новосибирск (проход через станцию)
23.01.2007 1:06:00 Омск (проход через станцию)

Одновременно заказал спортивное сцепление ClutchNet с Kevlar-овым диском и корзиной с 50% усилением Цена: 16775 р. Отличный вариант, очень прочное и мягкое, не как керамика, имеющая положение вкл. и выкл.

27 Янв 2007
Получил двигатель!

Доставка из Владивостока: 4206 р.
Доставка с вагона до сервиса – 1500 р.
Договорился с транспортной компанией, что они сами снимут груз с вагона и доставят его в сервис.

Время доставки мне сказади достаточно туманное, типа с 8 до 12 привезем, а так как это была пятница - рабочий день, то для меня достаточно сложно отпроситься с работы. Более того на час-два еще как-то можно, а пол дня тратить на то, что бы сидеть в сервисе и ждать когда привезут мало интересно.

Поэтому я узнал телефон водителя и отзвонив ему, предупредил, что бы звонил мне за час до приезда. В итоге я смылся с работы около 2-х и ясен пень, в этот день там больше не появлялся
Приехав на место (на метро - в последнее время родной транспорт для меня ) сразу встретил доставку, мотор разгружали все толпой, тяжелый гад

Что порадовало - это качество упаковки, молодцы - все сделали на 5!!!

Не удержался и вскрыл пленку... смотрите сами на фото

_________________
Mazda MX-3 V6 KLZE


Последний раз редактировалось MoToR 03 сен 2008, 20:30, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: MoToR | 05 июн 2010, 14:38.
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 сен 2008, 20:36 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2007, 18:19
Сообщения: 1766
Откуда: Московская область г. Чехов
Country: Russia (ru)
Установка KLZE

На тот момент я уже определился где буду проводить работы по замене двигателя, в моём старом сервисе отказались, ссылаясь на недостаточный опыт. А в этом согласились, хотя никогда раньше этого не делали. Как оказалось потом, сделали там не очень хорошо и сделали несколько косяков, которые я исправлял позже, но я без претензий, главное что все заработало и поехало.
Но об этом позже, начнем по порядку.

Двигатель я привез сразу в сервис, ту да же и пригнал машину. Опять на тросу, да еще и в жуткий холод, но зато оставил ребятам со спокойной душой.
Необходимые запчасти (расходники) они согласились закупить сами, да и разводя я там не почувствовал, в общем ждал спокойно окончание смены мотора.

С мастером Сергеем обсудил план работ:
Договорились что за пересадку мотора + проведение полного ТО на "новом" двигателе + установка сцепления и маховика + фитинг (кажется так пишется - это наведение красоты в подмоторном пространстве) = 25 т.р. (это только работа).

В феврале пришло сцепление, все подошло как надо.

Купил "мозги" KL-31 (6 т.р.)
Где-то в это время получил документы из Владика на мотор.
По ходу пытался понять, какие мозги ставить т.к. инфы точной не было и ни как не мог выяснить что мне ставить из расходомера VAF или MAF, оказалось всё гораздо проще, под KLZE Eunos 800 ставить надо VAF JE-50, который как раз стоит на K8, так что тут все остается старое, а вот мозги или ECU надо менять обязательно и ставить от машины с двигателем KLZE, тут несколько вариантов kl31 и kl36.
Одни от механики (вроде 36), а другие от автомата (похоже 31).

Однозначно и с теми и с теми машина едет хорошо. KL31 я поставил себе, а KL36 отправил в Питер на такую же МХ3 с двигателем KLZE. Нашел мозги с трудом, обзвонил множество разборов, причем в некоторых меня твердо уверяли брать другие (которые у них есть в наличии) и что разницы нет никакой.
Проверить достаточно трудно и рисковать я не стал, нашел именно то, что нужно.

Маховик оставил от двигателя K8 т.к. он легче KLZE-шного, так что получился облегченный. Единственное – это отвезли его на проточку (выровнять поверхность), что бы новое кевларовое сцепление равномерно прижималось.

Из-за того, что при транспортировки мотор похоже стукнули (по предыдущим фото было видно , что отломан край у ролика насоса гидрача) пострадала и помпа, "крылышки" цепляют. Так что она идет под замену на новую. Дополнительно заменил ВСЕ сальники, прокладки, МСК.

Движок похоже долгое время лежал на складе и резина могла ссохнуться, да и спокойнее как-то, если все поменять.
Пробег оценить трудно, но по фото и по словам мастера движок оч. хороший, единственно укатаны ролики, что говорит о пробеге не меньше 80 т.р. (хотя, конечно фиг его знает...) Ролики естественно заменил на новые.

Попутно поменяли пыльник привода и подшипник подвесного привода. Естественно заменил масла, фильтры и антифриз.
Двигатель встал как родной на старые крепежи без каких либо переделок, проводка оставалась родная проблем с подключением не было все как и должно быть разъемы все подходили, коробка тоже старая подошла без проблем единственный косяк который пришлось устранять это приемная труба задней головы не подходила к коллектору на klze фланец коллектора немного развернут градусов на 30-40, но это легко переварить и в итоге всё гут.


Вложения:
Комментарий к файлу: Вид из нутри
0001.JPG
0001.JPG [ 82.77 Кб | Просмотров: 8184 ]
0004.JPG
0004.JPG [ 72.62 Кб | Просмотров: 8173 ]
Комментарий к файлу: Навестное
0005.JPG
0005.JPG [ 78.52 Кб | Просмотров: 8135 ]

_________________
Mazda MX-3 V6 KLZE
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 сен 2008, 20:37 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2007, 18:19
Сообщения: 1766
Откуда: Московская область г. Чехов
Country: Russia (ru)
Продолжение фото


Вложения:
IMG_0051.JPG
IMG_0051.JPG [ 82.08 Кб | Просмотров: 5723 ]
IMG_0065.JPG
IMG_0065.JPG [ 82.29 Кб | Просмотров: 5715 ]
IMG_0105.JPG
IMG_0105.JPG [ 53.65 Кб | Просмотров: 5703 ]
IMG_0103.JPG
IMG_0103.JPG [ 79.15 Кб | Просмотров: 5722 ]
IMG_0099.JPG
IMG_0099.JPG [ 62.64 Кб | Просмотров: 5697 ]
IMG_0104.JPG
IMG_0104.JPG [ 74.73 Кб | Просмотров: 5709 ]

_________________
Mazda MX-3 V6 KLZE


Последний раз редактировалось MoToR 03 сен 2008, 20:50, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 сен 2008, 20:39 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2007, 18:19
Сообщения: 1766
Откуда: Московская область г. Чехов
Country: Russia (ru)
Чуть нарушу хронологию, но вот такие фото мне представила компания Vinako, когда я заказывал двигатель.


Вложения:
file13378315.jpg
file13378315.jpg [ 61.08 Кб | Просмотров: 8110 ]
file16346759.jpg
file16346759.jpg [ 61.37 Кб | Просмотров: 8135 ]
file56118340.jpg
file56118340.jpg [ 63.47 Кб | Просмотров: 8099 ]

_________________
Mazda MX-3 V6 KLZE
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 сен 2008, 20:41 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2007, 18:19
Сообщения: 1766
Откуда: Московская область г. Чехов
Country: Russia (ru)
Продолжение. Как видно контрактиники не выгледят как новье, тем не менее внутри всё круто :)


Вложения:
file59085228.jpg
file59085228.jpg [ 65.05 Кб | Просмотров: 8110 ]
file97325737.jpg
file97325737.jpg [ 64 Кб | Просмотров: 8113 ]

_________________
Mazda MX-3 V6 KLZE


Последний раз редактировалось MoToR 03 сен 2008, 20:46, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 сен 2008, 20:43 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2007, 18:19
Сообщения: 1766
Откуда: Московская область г. Чехов
Country: Russia (ru)
02 Мар 2007

СЛУЧИЛОСЬ ! ! ! Поехал домой на машине.

Сейчас уже трудно описать подробно впечатления от поездки, но вот что я тогда писал в форумах:

Вчера забрал машину, доехал до дома и сегодня до работы, в общем накотал где-то 150 км.
Эмоции переполняют... это... это ... это КОСМОС, это ДРУГОЕ ИЗМЕРЕНИЕ, это просто
Слов нет, это РАКЕТА, это ЧУМА, это СУМАШЕСТВИЕ!!!
Ездить СТРАШНО!!!
Вчера не спеша ехал домой, по МКАД в предпоследнем ряду Решил обогнать впереди идущего, справа окно... немного газа и не заметил как уже опередил машин 5 )) Ускорение ЧУМОВОЕ!!!
Вчера конечно было скользко, НО на 4!!!! передачи при полном нажатии на газ - ШЛИФУЕТ!!! Машину надо держать, тахометр скачет.
Порадовало кевларовое сцепление - очень мягкое, хорошо что не стал ставить керамику.
Облегченный маховик тож дает о себе знать, с одной стороны, без нагрузки такометр падает в ограничитель в момент, а с другой, при сбрасывании газа (при нагрузки т.е. в движении) происходит подергивание авто, но это абсолютно не мешает.
Очень приятное ощущение, когда у тебя под капотом огромный запас мощности...
Это ЖЕСТЬ!!!
не... ну я не могу... как вспомню..... УХ.... Хочется поскорее опять за руль, до сих пор не верится... такое ощущение что все это приснилось... по крайней мере с таким чувством шел с утра на стоянку... а нет, стоит моя красавица... поворот ключа и ..... как приятно... первая передача.... А-А-А-А-А-А-А !!!!!

зы кстати, шея болит... голова оказывается, в моменты ускорений, такая тяжелая


Единственное, что не работало, так это спидометр, ездил чисто по тахометру. Как потом оказалось мне немного перепутали, вернее сильно перепутали с подключением датчиков и так получилось, что для коробки не осталось свободного разъема, позже это удалось поправить, хотя без показаний спидометра я отъездил месяца три.

Оформление Двигателя

Всем известно, что в стоке двигатель KLZE никогда не ставился на Mazda MX3, соответственно, что бы узаконить переделки необходимо заключение НАМИ.

Сперва необходимо написать заявление на имя начальника ГАИ т.к. оно служит основанием для обращения в НАМИ. Получил В ГАИ 2-е подписи и 2-е печати на заявлении.

С этим заявлением поехал в НАМИ, там есть специальный отдел, который дает заключение о том, можно ли ставить другого типа двигателя на автомобиль.

Сперва попал на прием к одной женщине, она долго рыла автомобильные каталоги и мучила поисковые системы инета, после 3-х часового поиска (я все это время ждал в коридоре, благо там мягкие диваны и по плазме крутят раллийные гонки) она вызвала к себе и говорит, что ничего не может найти и что такой двигатель заводом изготовителем на данное авто не ставился. Ясень пень, говорю я, так для этого я и пришел к Вам, что бы получить заключение.
Та разводит руками и отправляет к начальнику отдела. Тот тоже ковырялся около 2-х часов и сказал тоже самое, что такой двигатель не ставился заводом на данное авто, я в шоке, блин, я и так это знаю, мне нужно ВАШЕ заключение, тот долго морщит лоб, потом интересуется поставил ли я уже этот двигатель и убедившийся с моих слов что всё стоит и отлично едет составил необходимое заключение, в котором разрешил установку данного двигателя, правда с установкой колес и тормозной системы от машины с двигателем KL, таким образом я еще и получил одобрение на переделку тормозной системы и установку колес 17 диаметра.

За все заплатил 2100 руб.

29 Мая получил положительное заключение в НАМИ!!! До этого ездил со справкой счетом, что двигатель я купил, а просто еще не оформил. Никто ни разу не проверял номер.

_________________
Mazda MX-3 V6 KLZE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 сен 2008, 20:45 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2007, 18:19
Сообщения: 1766
Откуда: Московская область г. Чехов
Country: Russia (ru)
Дальше поехал в ГАИ.

Там, как обычно отстояв очередь с утра и до обеда, попадаю на прием в окошко подачи документов, на вопрос что надо, говорю, что хочу внести изменения в ПТС, что меняю двигатель, а тип двигателя меняется - спрашивает инспектор, да - говорю я, о-о-о это надо кучу документов – говорит он, знаю – говорю я и выкладываю стопку:
Для внесения изменений в ПТС потребовалось:
1. справка счет
2. квитанция об оплате штрафа за просроченную справку счет (без просрочки из Владика не доставить)
3. заявление на начальника гаи (подписанное)
4. заключение НАМИ (печати подписи)
5. таможенная декларация на мотор + её копия
6. заказ наряд из сервиса (на перекидывания мотора)
7. лицензия сервиса, с правом на ремонтные работы
8. заявление на перерегистрацию
9. пару оплаченных квитанция на 100 и 30 р.
10. ПТС + копия
11. Свидетельство о регистрации
12. Паспорт (собственника)
13. + я приложил свидетельство регистрации фирм, которая поставляла мотор и которая занималась установкой.
Вроде ничего не забыл...
В итоге затраты составили:
Мотор: 24 000.р.
Справка счет и курьерские расходы: 1 500 р.
Общие транспортные расходы: 5 706 р.
Расходники и запчасти ИТОГО: 20 655 р.
Работа: 25 000 р.
Сцепление: 16 775 р.
Заключение НАМИ: 2100 р.
ИТОГО: 95 736 р.
Не обошлось и без халявы, в новый ПТС мне вписали характеристики старого мотора, так что езжу я на моторе KL c 133 л.с. и объемом 1845 см3

_________________
Mazda MX-3 V6 KLZE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 сен 2008, 21:08 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2007, 18:19
Сообщения: 1766
Откуда: Московская область г. Чехов
Country: Russia (ru)
Обсуждение замены двигателя тут: viewtopic.php?t=2296

В ней находится тема "Замена K8 ( 1.8 ) на KLZE ( 2.5 ) в MX3 опыт MoToR"


Первая встреча МХ3!!!

И первый слет JapFest для нас 2007 г.


Вложения:
Комментарий к файлу: Превая встреча клуба!
IMG_0082.JPG
IMG_0082.JPG [ 93.93 Кб | Просмотров: 5686 ]
Комментарий к файлу: Превая встреча клуба!
IMG_0095.JPG
IMG_0095.JPG [ 62.55 Кб | Просмотров: 5696 ]
Комментарий к файлу: первый слет JapFest для нас 2007 г.
IMG_0002.jpg
IMG_0002.jpg [ 79.27 Кб | Просмотров: 5908 ]
Комментарий к файлу: первый слет JapFest для нас 2007 г.
IMG_0003.jpg
IMG_0003.jpg [ 72.54 Кб | Просмотров: 5921 ]

_________________
Mazda MX-3 V6 KLZE
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 сен 2008, 21:29 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2007, 18:19
Сообщения: 1766
Откуда: Московская область г. Чехов
Country: Russia (ru)
Поставил 17 дюймовые диски OZ, очень доволен и дорогу держат и как показала практика - крепкие, сперва боялся заезду на 45 профиле - теперь нет.
Жестче конечно стало и колейность больше чувствуется, но зато управляемость вообще фантастика. Устойчивость отменная, повороты можно с такими перегрузками проходить, что скорее сам из сидушки выпадешь,чем машина в занос пойдет (конечно многое зависит и от покрытия дороги)


Вложения:
IMG_0074.JPG
IMG_0074.JPG [ 98.21 Кб | Просмотров: 5687 ]
IMG_0082.JPG
IMG_0082.JPG [ 84.15 Кб | Просмотров: 5674 ]
IMG_0083.JPG
IMG_0083.JPG [ 88.64 Кб | Просмотров: 5672 ]
IMG_0085.JPG
IMG_0085.JPG [ 61.68 Кб | Просмотров: 5676 ]
IMG_0080.JPG
IMG_0080.JPG [ 61.86 Кб | Просмотров: 5678 ]
IMG_0090.JPG
IMG_0090.JPG [ 88.49 Кб | Просмотров: 5665 ]

_________________
Mazda MX-3 V6 KLZE
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 сен 2008, 21:38 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2007, 18:19
Сообщения: 1766
Откуда: Московская область г. Чехов
Country: Russia (ru)
Установка прямоточной системы выпуска

Наконец-то моя машинка обзавелась прямоточной системой выпуска. По-правде сказать прямоточной она стала уже достаточно давно благодаря естественным процессам старения, но под действием нагрузок и агрессивности внешней среды она ещё и развалилась аж в двух местах: сразу после катализатора и перед глушителем. Со звуком низколетящего бомбардировщика я носился по улицам города, чем пугал прохожих и начинающих автолюбителей. Благо хоть разгонная динамика позволяла с чувством гордости и превосходства проносится сквозь ползущие потоки автотранспорта. Но честно сказать – этот рёв мне самому доставляло массу неудобств, чего только стоит проблема ведения переговоров по телефону и прослушивания музыки в салоне в момент движения.

В течении всего месяца мне приходилось несколько раз скрести частями выпуска об асфальт издавая жуткий скрежет, но каждый раз я находил способ прикрутить, приклеить, примотать отвалившиеся части и продолжал движение.

Мысли о постройке прямоточной системы выпуска бродили в моей голове давно, но как всегда не хватало времени. Тем не менее - это не помешало заранее заказать коллектора в компании http://www.horse-power.ru через нашего любимого участника HOOD. Ребята благополучно привезли с «вражеских» земель нужные коллектора, а именно под мотор KLZE. Блистая нержавейкой они пролежали у меня дома еще около 3-х недель.
… в один прекрасный зимний день проводя очередную перегазовку (решил отрабатывать прием выжима двух педаль одной ногой) услышал жуткий звук скрежета под машиной. Остановился на обочине, открыл дверь и перевалившись через порог заглянул под днище автомобиля – жуть… вся средняя часть выпуска свисая на проволоке практически лежа на асфальте и естественно в движении издавала звук американского свадебного кортежа. В общем моё терпение закончилось и плюнув на всех и вся поехал в компанию «выхлоп», предварительно предупредив их о своём везите… Что бы нормально добраться, пришлось среднею часть выпуска совсем снять, благо бокорезы оказались под рукой.

Ехал я громко… очень громко… При подъезде к компании «выхлоп», ребята все повернули голову встречая меня удивленным взглядом. Надо сказать японский V6 звучит очень достойно.
Приняли меня как старого друга – очень приятно. Я там уже был несколько месяцев назад и уже обсуждал все нюансы постройки, осталось только напомнить нюансы и безо всякого риска оставил машину мастерам.

Машину забрал спустя несколько дней и надо сказать, ребята провели колоссальную работу. Как оказалось, коллектора пришлось подгонять т.к. те не хотели подходить. Пришлось немного переварить штаны, т.к. они касалась поддона картера, да и крепежи для большей прочности подгоняли уже по месту.

Идущие в комплекте к коллекторам прокладки подошли как родные, здесь стоит напомнить, что мотор у меня стоит KLZE, а вот система выпуска стояла от прежнего мотора К8. Теперь всё едино. Единственное, как сказал мастер, ширина отходящих труб в коллекторах чуть шире чем на двигателе, но мне кажется это не так страшно, главное, что бы не уже как стояли от К8.

После коллекторов установили пламягаситель MG-RACE 34650, а потом собственно и банку. Причем установить её хотел в японском стиле, что несколько усложнило задачу и пришлось спилить один буксировочный крюк. Вся система построена на трубах 60 диаметра.

Дальше оставалось только определиться с выбором банки и повозится с её установкой. Обе задачи с ходу решить не удалось, тем не менее выбор был сделан. Установили глушитель ATIHO RACING, её звук мне понравился больше всех, благо для пробы вытащили 5 различных вариантов.

Результатом я остался очень доволен. Наконец-то я могу нормально стартовать и не бояться, что на месте старта останется часть системы выпуска.

Звук получился очень приличный, хотя изначально я хотел более низкий, но видимо он не сопоставим с банками в японском стиле.

Жалею о том, что не успел произвести замеры мощности до и после, тем не менее, по ощущениям пятой точки – прирост мощности есть. Табун явно стал многочисленнее!!!

Затраты:
Коллектора - 9500р.
Хомуты – 650 р.
Труба нержавейка 60 диаметр – 2480 р.
Пламягаситель MG-RACE – 3080 р.
Фитинг 60 диаметра – 2600 р
Глушитель ATIHO RACING – 2800 р.
Мелочевка - …. р.
ИТОГО: 21 910 р.
Работа 11 800р.
Всего: 33 710 р.

Обсуждение тут:
viewtopic.php?t=999


Вложения:
IMG_0375.JPG
IMG_0375.JPG [ 55.59 Кб | Просмотров: 5670 ]
IMG_0438.JPG
IMG_0438.JPG [ 51.17 Кб | Просмотров: 5674 ]
IMG_0373.JPG
IMG_0373.JPG [ 57.44 Кб | Просмотров: 5680 ]
IMG_0466.JPG
IMG_0466.JPG [ 70.75 Кб | Просмотров: 5667 ]
IMG_0452.JPG
IMG_0452.JPG [ 72.1 Кб | Просмотров: 5671 ]
IMG_0481.JPG
IMG_0481.JPG [ 48.42 Кб | Просмотров: 5664 ]
IMG_0496.JPG
IMG_0496.JPG [ 71.49 Кб | Просмотров: 5663 ]
IMG_0486.JPG
IMG_0486.JPG [ 41.5 Кб | Просмотров: 5661 ]
IMG_0485.JPG
IMG_0485.JPG [ 45.25 Кб | Просмотров: 5680 ]
IMG_0554.JPG
IMG_0554.JPG [ 54.48 Кб | Просмотров: 5672 ]
IMG_0557.JPG
IMG_0557.JPG [ 44.92 Кб | Просмотров: 5684 ]

_________________
Mazda MX-3 V6 KLZE
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 сен 2008, 21:42 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2007, 18:19
Сообщения: 1766
Откуда: Московская область г. Чехов
Country: Russia (ru)
Соревнования по Драгу в подмосковье (Новый Быт)


Вложения:
IMG_0064.JPG
IMG_0064.JPG [ 105.68 Кб | Просмотров: 5654 ]
IMG_0065.JPG
IMG_0065.JPG [ 104.57 Кб | Просмотров: 5674 ]
IMG_0067.JPG
IMG_0067.JPG [ 77.71 Кб | Просмотров: 5673 ]

_________________
Mazda MX-3 V6 KLZE
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 сен 2008, 21:48 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2007, 18:19
Сообщения: 1766
Откуда: Московская область г. Чехов
Country: Russia (ru)
Установка воздушного фильтра нулевого сопротивления

В инете достаточно много информации по установке и эффективности использования воздушных фильтров нулевого сопротивления, поэтому я не стану вдаваться в подробности, а более подробно расскажу об его установки на мх3.
Хоть и вкратце но стоит сказать, что основная задача фильтрующего элемента очистка поступающего воздуха при наполнении цилиндров двигателя. Фильтр нулевого сопротивления позволяет снизить сопротивление на впуске без снижения фильтрующих свойств - это позволяет, пусть незначительно, но увеличить мощность двигателя т.к. осуществляется более свободное и легкое поступление воздуха в цилиндры двигателя. Особенно это актуально для моторов большого объема.
При смене мотора (это отдельная история) мне уже установили фильтр нулевого сопротивления, но чудным образом я его потерял…
В итоге другой альтернативы, как купить и установить новый не было. Сказано сделано и я направился прямиком в магазин автозапчастей. Выбор, надо сказать, был не акти и мой взгляд остановился на фильтре SCT.
Тыкнув пальцем в самый большой и оплатив покупку я выдвинулся к дому, где и планировал заняться его установкой. В добавок прикупил рекомендованную производителем фильтров специальную масляную пропитку MANNOL 9964.
К моему удивлению – фильтры продаются не пропитанные!
Краткая справка по фильтрам SCT:
Основа фильтра нулевого сопротивления SCT - фильтрующий элемент с многослойной пропитанной специальным составом хлопковой марлей, зажатой между спрессованным алюминиевым экраном.
Фильтры нулевого сопротивления SCT имеют следующее обозначение - SCT SB 001/76, SCT SB 002/63 , SCT SB 003/63 (через дробь указан диаметр посадочного места). Последние два фильтра отличаются друг от друга конфигурацией и материалом вставки на патрубок.

Хочу отметить, что на МХ3 лучше брать 001/76, т.к. я взял 002/63 – еле надел, пришлось изрядно «попотеть». В общем в установке нет ничего сложного, надел, затянул хомут и радуешься жизни.

Единственное мне не очень нравится место, лучше конечно же перенести туда, где более холодный воздух, а не тот что задувает с радиатора подогретый. Чем холоднее воздух, тем больше его помещается в камеры сгорания и тем лучше проходит продувка и больше горючей смеси помещается, а это способствует лучшей отдачи и повышению мощности.


Вложения:
IMG_0099.JPG
IMG_0099.JPG [ 67.62 Кб | Просмотров: 5659 ]
IMG_0101.JPG
IMG_0101.JPG [ 82.69 Кб | Просмотров: 5649 ]
IMG_0102.JPG
IMG_0102.JPG [ 85.41 Кб | Просмотров: 5682 ]

_________________
Mazda MX-3 V6 KLZE
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 сен 2008, 21:57 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2007, 18:19
Сообщения: 1766
Откуда: Московская область г. Чехов
Country: Russia (ru)
Небольшое отступление:

ВАЗ 2103 после Mazda MX3 V6

Жизнь не стоит на месте и стремительно идет вперед. Люди меняются, растут и в зачастую меняют средства передвижения. Так уж сложились обстоятельства, что в настоящее время мне пришлось пересесть со своего спортивного купе Mazda MX3 с двигателем V6 на классику автопрома ВАЗ 2103 1979 г.в. - карбюратор
Хочу предупредить сразу, что я не собираюсь «грязно выражаться» по отношению к нашему автопрому при сравнении с японским «совершенством» (для меня по-крайней мере) речь будет идти немного о другом...
И так, первые 100-200 км. я ездил с идиотской улыбкой, потому как отвык от оч. многих вещей. + обнаружил много новшеств о которых раньше просто не знал, не смотря на то, что первая моя машина была ВАЗ 2106 1997 г.в. (почти коллега существующей).
Скажу сразу, что не смотря на свой преклонный возраст, машина оч. «живая» - не ржавая и что самое главное, сохранила в себе практически всю оригинальность.
На ней стоит оригинальный руль (большой и тонкий), рулить которым достаточно весело и тяжело (после гидрача-то…), оказывается как быстро привыкаешь к хорошему. Потом, что меня поразило - это, что бы побрызгать на лобовое стекло, надо НОГОЙ (чуть левее сцепленная) качать огромную кнопку , как при этом активно рулить по МКАД, когда лобовуху надо чистить постоянно - не знаю, т.к. в эту машину все же поставили привод стеклоомывателя от 5-ки. Ремнями безопасности я приучил себя пользоваться достаточно давно, но когда они просто ремешки и без натяжителей - пришлось отвыкнуть обратно. Перед тем как сесть за руль, я как настоящий автолюбитель решил проверить работоспособность внешнего освещения… ОКАЗЫВАЕТСЯ у этой машины на задних фарах существует только один габарит (вроде правая) и на левой один фонарь тормоза + по поворотнику с каждой стороны. Для меня это был ШОК (пытался заменить яко бы не рабочие лампы, а их в принципе не оказалось…)
Машина достаточно сложная в управлении, во первых динамики практически нет вообще (понимаю, что мнение субъективное) и каждая операция обгона превращается в настоящую пытку точного расчета т.е., сперва надо отстать от обгоняемого объекта а потом набирая скорость приблизиться к нему в тот момент, когда слева появляется «окно», что бы вклинится. Надо иметь ввиду, что ездить приходилось по дорогам Москвы и МО, где плотность движения достаточно высокая. Ездить больше 80 км/ в принципе страшно т.к. начинает закладывать уши от рева двигателя (коробка 4-х ступенчатая) и ощутимо кидает по дороге (может это конечно зависело от конкретного авто).
Но все мелочи, по сравнению с тем, что на дороге ВСЕ ОБИЖАЮТ!!!
Мало того, что тебе приходится держать дистанцию из-за менее эффективных тормозов с трудом совершать обгоны, «ловить» машину по трассе постоянно подруливая, так еще и каждый норовит подрезать перестраиваясь перед носом и при этом не показав никаких сигналов изменения направления движения - такое ощущения, что тебя в принципе НЕ ЗАМЕЧАЮТ!!!. На Мазде я пролетал все в левой полосе и основная масса водителей уступала место уходила вправо, а ты придавливая газ спокойно «летишь» мимо не успевая заметить всех этих безобразий, которые возникают на дороге.
Так что сравнивая вождения, а не авто, могу сказать, что настоящие МОНСТРЫ, как раз на классиках и им подобных, потому что ездить ГОРАЗДО сложнее и требуют гораздо большего мастерства и не надо их обижать и возмущаться, что те еле еле ползают а еще и обгоняют кого-то, по тому как им оч. не просто на наших «ПАЦАНСКИХ» магистралях!!!

Зы как любителю дрифтинга порадовал задний привод зимой

Обсуждение тут:
http://www.mx3-club.ru/forum/viewtopic. ... 8344#28344


Вложения:
Комментарий к файлу: 1979 г.в.
0185.jpg
0185.jpg [ 58.3 Кб | Просмотров: 8077 ]

_________________
Mazda MX-3 V6 KLZE
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 сен 2008, 22:10 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2007, 18:19
Сообщения: 1766
Откуда: Московская область г. Чехов
Country: Russia (ru)
С 9 февраля 2008 г. у меня теперь черная тонировка.

Дело в том, что градиентня оказалась слишком толстая, мало того что мне заднее стекло тонировали почти 4 часа, так она и спустя некторое время (около двух лет) стала трескаться и на заднем стекле появились неприятные полосы.
В итоге поменял все на классическую черную.


Вложения:
IMG_0015.JPG
IMG_0015.JPG [ 61.86 Кб | Просмотров: 5678 ]
IMG_0020.JPG
IMG_0020.JPG [ 58.23 Кб | Просмотров: 5659 ]
IMG_0023.JPG
IMG_0023.JPG [ 93.93 Кб | Просмотров: 5689 ]
IMG_0024.JPG
IMG_0024.JPG [ 86 Кб | Просмотров: 5690 ]

_________________
Mazda MX-3 V6 KLZE
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 сен 2008, 22:12 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2007, 18:19
Сообщения: 1766
Откуда: Московская область г. Чехов
Country: Russia (ru)
Весной 2008 года была произведена полная переборка двигателя. Заменены все расходники, поменяны гидрокомпенсаторы и МСК, ролики, ремни.

Т.к. после интенсивной эксплуатации движок стал работать как трактор, гидрокомпенсаторы жутко гремели. Всё таки контрактники особо долго не живут, хотя конечно зависит от состояния и года выпуска.

_________________
Mazda MX-3 V6 KLZE


Последний раз редактировалось MoToR 04 сен 2008, 09:14, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 сен 2008, 22:16 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2007, 18:19
Сообщения: 1766
Откуда: Московская область г. Чехов
Country: Russia (ru)
В июне 2008 заменены привода, все таки отжиг резины и избыточная мощность дали о себе знать


Вложения:
IMG_0877.JPG
IMG_0877.JPG [ 60.81 Кб | Просмотров: 5694 ]
IMG_0878.JPG
IMG_0878.JPG [ 84.7 Кб | Просмотров: 5668 ]

_________________
Mazda MX-3 V6 KLZE
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 89 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.133s | 20 Queries | GZIP : Off ]